- Комментарии к записи Рио, день пятый отключены
- Media, Спорт, Фоторепортаж
Влиятельные корпорации, оказывающие непосредственное воздействие на политику (речь идет о медиа-индустрии), по сути, несут прямую ответственность за современную безальтернативность и деградацию политического языка и коммуникации — факторы, в немалой степени определяющие текущее нездоровое состояние демократии.
Причин здесь две. Во-первых, печать, а также, во все большей степени, радио и телевидение входят в коммерческий сектор общества— вместо, допустим, благотворительного или образовательного секторов, в которых они вполне могли бы оказаться. Это означает, что программы новостей и прочие политически значимые сообщения должны соответствовать формату, который диктуется какими-то определенными представлениями о рыночном продукте. Read More
Я был на улицах Чикаго в 1968 году во время съезда Демократической партии. Прошло лишь несколько месяцев после того как были застрелены Бобби Кеннеди (Bobby Kennedy) и Мартин Лютер Кинг (Martin Luther King). «Истеблишмент», как мы это тогда называли, был готов номинировать вице-президента Хуберта Хамфри (Hubert Humphrey), — представителя из Среднего Запада, в начале своей вашингтонской карьеры прослывшего яростным оратором-прогрессистом, но теперь в основном считавшегося американской молодежью марионеткой и прислужником злых сил, разжигающих вьетнамскую войны. Read More
Все лезут в организаторы переворотов. По улице скоро нельзя будет пройти от специалистов по организации военных переворотов. Чтобы не смешиваться с этой толпой, обозначим реперные точки.
При оценке действий турецкой армии в условиях военного переворота и чрезвычайного положения будем исходить, из того, что заговор турецких генералов против президента Эрдогана имел место быть. Read More
Российское телевидение стремится перенимать стандарты качества ведущих западных телеканалов. При этом оно остается подконтрольным государству и решает пропагандистские задачи, что характерно для телевидения восточных стран.
Необходимость брендинга телевизионных каналов появилась в 1990-е годы. Резкое увеличение числа вещателей потребовало от телекомпаний идентифицировать свои программы, связывать их друг с другом, выделять на фоне остальных. Появилось понятие «медиамаркетинга» как «получения и активного использования информации для оптимизации производства, и продвижения товара на рынок». Тогда же стало складываться понятие «телевизионного бренда». Его главная задача — обозначить ключевой посыл зрителю — потребность, которую данное медиа стремится удовлетворить. От этого ключевого посыла расходятся так называемые «периферийные лучи» — атрибуты телеканала, продукты и услуги, «звездные» личности. Среди уникальных свойств телебренда — возможность доставки контента в формате 24/7 (24 часа, семь дней в неделю), исполнение роли собеседника и прочее. Read More
Сегодня годовщина подписания Договора о ненападении между Германией и СССР a.k.a. пакт Молотова-Риббентропа.
Одно из последствий этого договора – унитарное демократическое социальное правовое государство Республика Беларусь в его современных границах.
Никогда в мировой истории ни одно государство не увеличивало свою территорию в два раза буквально за один месяц. Read More
Еще постреливают в Дебальцево, где шахтёры доваривают в котле остатки бандеровцев. Но уже на смену автоматам Калашникова маршируют авторучки «Монблан», «Паркер» и даже «Ватерман». В Минске Меркель и Олланд пытаются выдурить у Путина передышку для Украины. Read More