1. Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лицо свое, и слышал глас Глаголющего, и Он сказал мне: сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою.
2. И когда Он говорил мне, вошел в меня дух и поставил меня на ноги мои, и я слышал Говорящего мне.
3. И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их изменники предо Мною до сего самого дня.
4. И эти сыны с огрубелым лицом и с жестоким сердцем; к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: «так говорит Господь Бог!» Read More
Рубрика: Для верующих и неверующих
ИЕЗЕКИИЛЬ, ГЛАВА 1
1. И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
2. В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима),
3. было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня. Read More
С ПРАЗДНИКОМ!
Производство книг и создание протестантства
Статистику продаж книг Лютера в Англии до 1521 г. нужно рассмотреть в более широком контексте. Проанализировав объемы книжной торговли на континенте, А. Дж. Диккенс выяснил, что между 1517 и 1520 гг. было продано более 300 000 экземпляров тридцати работ Лютера. Read More
С ПРАЗДНИКОМ!
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ, ИЛИ 320 ЛЕТ ПОД ЁЛОЧКОЙ
С ПРАЗДНИКОМ!
Как место рождения влияет на развитие личности
Еще в пятом веке греческий историк Фукидид противопоставил самообладание и стоицизм спартанцев раскрепощённости и свободомыслию граждан Афин. Сегодня уникальное поведение и характеристики кажутся укоренившимися в определенных культурах. Read More
О стране Египет
Египет — протяженная страна, но узкая, ибо ее нельзя расширить в сторону пустыни из-за отсутствия воды. Она протянулась по обе стороны от реки Нил до тех пор, пока река может орошать ее почву вследствие разлива или по иным причинам; итак, Египет — очень длинная страна. Read More
Брестская унія
Лѣтомъ 1586 года въ Москву пріѣхалъ Антіохійскій патріархъ Іоакимъ ѴІ-й (1586–1587). Пользуясь этимъ, царь поднялъ вопросъ объ учрежденіи патріаршества во время засѣданія въ Боярской Думѣ и сказалъ нижеслѣдующее:
«По волѣ Божіей, въ наказанье наше Восточные патріархи и прочіе святители только имя святителей носятъ, власти же едва-ли не всякой лишены; наша же страна, благодатью Божіей, во многорасширеніе приходитъ и потому я хочу, если Богу угодно и Писаніе Божественное не запрещаетъ, устроить въ Москвѣ превысочайшій престолъ патріаршескій». Духовенство и бояре выразили свое одобреніе, прибавивъ, что слѣдовало бы испросить согласіе всей Восточной Церкви, «да не скажутъ пишущіе на святую нашу вѣру латиняне и прочіе еретики, что въ Москвѣ патріаршій престолъ устроился одной царской властью». Read More