Колонка для Naviny.by от 12.IX.2011

Романтик Геббельс и белорусская пропаганда

Ехай в Германию - 2011
Давеча я оплодотворил туземный политический лексикон новым выражением Die Frau Meiner Träume. И был широко цитирован. Логика подсказала, что аргумент в виде д-ра П.Й.Геббельса (далее – д-р Г.) приживётся в местечковой политической полемике.

Злопыхатели и отщепенцы из пятой колонны, клевеща на белорусскую пропаганду, прибегают к заштампованному эпитету «геббельсовская». Эту грязную чушь несут тупицы и дилетанты, не имеющие ни малейшего представления о синеокой™ модели пропаганды и агитации. И мой долг – оградить коллег-пропагандистов (и агитаторов) от этих грязных инсинуаций.

Между детищем д-ра Г. и пропагандой в центре Европы нет разницы. Вместо разницы между ними глубокая пропасть, которая отделяет автомобиль BMW 740Li от комплекса для заготовки кормов К-Г-6. Пропаганда д-ра Г. была изощрённой, продуманной, наглой и по-германски методичной. Туземная пропаганда стыдлива, бессистемна, кондова и скучна, как понедельник.

За подобную тягомотину и мелкотемье д-р Г. обычно изгонял из профессии. А в особо тяжёлых случаях отправлял туда, где arbeit macht frei.
Read More

Хорошие новости для телевидения

Рост цен на ТВ в 2012 году может составить 20%

За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб.

Телереклама в следующем году может подорожать в среднем на 20%, а расходы на нее — достигнуть 150,7 млрд руб., считает крупнейший продавец этой рекламы группа «Видео Интернешнл». Это осторожный прогноз: он учитывает, что производители товаров повседневного спроса — ключевые заказчики рекламы на ТВ — сократили ранее запланированные бюджеты на конец 2011 года, так как их рынки недостаточно восстановились.

За январь—сентябрь расходы на телерекламу могут вырасти на 25%, примерно до 86,6-88 млрд руб. без НДС, заявил на клиентской конференции группы Aegis Media гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев. За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб., отчиталась в августе Ассоциация коммуникационных агентств России. С лета темпы роста телерекламного сегмента замедляются (см. график). В целом, прогнозирует господин Васильев, за третий квартал прирост может составить 19%, за четвертый — и вовсе 11%.

Это вполне ожидаемая и закономерная ситуация, подчеркивают в ВИ. Заметная разница в темпах роста в начале и конце текущего года обусловлена спецификой восстановления рынка в 2010 году. Тогда в январе—марте прирост по сравнению с аналогичными месяцами 2009 года был небольшим, зато с осени начался резкий рост. Соответственно, в этом году сказывается низкая база первых месяцев 2010-го и высокая — последних. ВИ не меняет свой ранее обнародованный прогноз на весь 2011 год: по его итогам затраты на телерекламу увеличатся в целом на 20%, до 131 млрд руб.

В следующем году платежеспособный спрос на телерекламу, по мнению ВИ, может вырасти на 15%, до 150,7 млрд руб. Увеличение объема телерекламного сегмента неравнозначно росту расценок, подчеркивает господин Васильев. В среднем рост расценок на всем ТВ, по оценке ВИ, которая сегодня обслуживает восемь федеральных каналов и еще пять консультирует, может составить 20%.

У гендиректора сейлз-хауса «Газпром-медиа» (вместе с «Алькасаром» продают рекламу на НТВ, ТНТ и «ТВ Центре») Сергея Пискарева «серьезных противоречий с ВИ в оценке роста рынка нет». При этом, по его словам, «растет спрос на более качественное размещение», что подразумевает и более высокие расценки. Сейлз-хаус холдинга «СТС Медиа» (ВИ выступает его консультантом) ориентируется на общий рост затрат на телерекламу в 2012 году на 15,8%, понимания по медиаинфляции пока нет, уточняет его директор департамента продаж Алексей Толстоган.

В четвертом квартале на ТВ может остаться нераспроданный инвентарь, поэтому рост расценок на 2012 год может оказаться более скромным — в коридоре от 15% до 20%, считает директор консалтинговой группы Decision Владимир Расс. Дело в том, рассказывают в рекламных агентствах, этой осенью доминирующие на ТВ рекламодатели — производители товаров повседневного спроса — сократили свои ранее заявленные бюджеты. Счет таких рекламодателей, уверяют в агентствах, идет на десятки, телеканалы рискуют недосчитаться до сотни миллионов долларов ранее обещанных бюджетов. В качестве наиболее показательного примера собеседники «Ъ» называют PepsiCo и приобретенный ею «Вимм-Билль-Данн» (11-е и 8-е места в рейтинге AdIndex с 2,3 млрд руб. и 2,6 млрд руб. соответственно). Представитель российского офиса PepsiCo Александр Костиков от комментариев отказался.

Производители товаров повседневного спроса вынуждены корректировать свои маркетинговые планы, так как их продажи оказались ниже изначально запланированных, объясняют в агентствах. В своей отчетности PepsiCo указывает, что во втором квартале ее продажи снеков в России выросли в пределах 6-9%, напитков — в пределах 1-4% (без учета «Вимм-Билль-Данна»). Зафиксированные в начале года в России темпы восстановления рынка затем не сохранились, констатировала по итогам первого полугодия компания Coca-Cola Hellenic — боттлер американской Coca-Cola Co. Швейцарская Nestle указывает, что в России импульсные покупки (товары, выложенные в прикассовых зонах) остаются «слабыми», тогда как на Украине и в Прибалтике наблюдается «хороший» рост. Французская L`Oreal и вовсе зафиксировала в России падение продаж своей косметики в январе—июне на 3,2%.

Сергей Соболев

Источник: КоммерсантЪ

Источник

Доктрина 77

Что же, будем ли мы покорно ждать, когда яд бездуховности и религиозного одичания, окончательно затуманив наше сознание, и подорвет основы государственного бытия Руси? Или все же попытаемся вернуть им изначальный священный смысл, возвысимся до понимания своего служения, своего долга — не только индивидуального, личного, но и всенародного, соборного?

Митрополит Иоанн (Снычев)

Кандидаты просто охуеть
Вот и началось, наступает новая эпоха в истории моей отчизны. Завтра – уже никогда не будет прежним и потому что мы с вами сегодня здесь, и потому что мне выпала величайшая честь – озвучить то, о чем думает каждый русский человек, кто еще не отравлен ядом пораженческих настроений, кто еще не опустил руки, кто еще готов бороться за будущее своих детей, чье сердце не расколола ненависть, кто не боится признавать свои ошибки, чтобы с учетом оных судить светлое возрождение своей родины.

Я не первый, кто понял эту тему. В 2007 году на Всемирном русском соборе в присутствии ныне Святейшего Патриарха Кирилла был озвучен фундаментальный труд, созданный под руководством Виталия Аверьянова, так называемый «Сергиевский проект».

Был не менее серьезный труд господина Севастьянова, были работы Холмогорова, были работы Савельева, была работы уважаемого революционера Петро Грицко, был отчаянный труд Алимова проект Русского Национального Единства за Рубежом.

Много еще было заслуживающих упоминания работ по этой теме, но ни один из них не услышан.

Нет, причина отнюдь не в ошибках, допущенных авторами, причина заключалась в несостоятельности самой русской общественности – услышать эти преданные России голоса. Духовно-информационный вакуум поглотил эти голоса, и надо быть благодарным Богу и времени, что сейчас этот вопрос, наконец, заинтересовал людей. И я вдвойне благодарен Господу, что он предоставил мне эту возможность, что здесь, на самом большом стадионе самой большой страны в мире можно открыто говорить об этом.  Доктрина 77.
Read More

Польский интернет про открытие NordStream

Эту увлекательную дискуссию можно прочитать  на форуме «Газеты Польской»  Если кто подзабыл географию, то напомню, что Польша тоже страна-транзитёр. А ещё польское общество крайне болезненно реагирует на попытки русского-германского альянса, ожидая от него неиллюзорного пиздеца. Как это не раз бывало в нашей общей истории. Но, в общем, форум мне понравился: много эмоций, широкий круг мнений, много плюрализма и столкновений политических вкусов и пристрастий. Присоединяйтесь.

Dawaj _czasy
_ Рыжий крысёныш с займом на голове сможет свободно шантажировать вместе с Гельмутами Польшу, Украину, Белоруссию и другие страны. Фрицы, нахапавшие на Второй мировой войне, конечно, заплатят половину того, что разрушенная SSоветской оккупацией Украина. Шредер на поводке ПутаSSа уже потирает паршивые ручонки – до того времени, когда у Польши будет свой газ, и она освободится от шантажиста из МоSSковии.

Aron 2004
— Польша должна разбомбить эту станцию (в статье говорится о газокомпрессорной станции, на которой Путин запустил газопровод, – прим. перев.).

Aron 2004
— Но Туск этого не сделает, тут нужен Ярослав.

Nie –tak
— «Польша должна разбомбить эту станцию».
Польша должна отдать под трибунал Ярослава Качиньского, как и предыдущие правительства. Польша получила предложение подключиться к трубе, Польша получила предложение наземного газопровода, но до сего дня ни Германия, ни Россия не получили ответа от Польши.

Skrot .myslowy
— Значит, примерно через месяц наступит технический перерыв в поставках газа через Польшу и Украину на Запад с целью ремонта газопровода. Вследствие сложности ремонта перерыв может длиться год, два, а то и пять. Зависит от того, насколько морозные зимы будут в ближайшее время.

Brat _ramzesa
— Dawaj _czasy, дурень польский, припомни, кто устроил такое положение дел, и плюй ядом в сторону председателя и камикадзе. Благодаря Лесю, Яреку и левым дурачкам мы получили всё это по собственному желанию.
Браво, Путин, браво, Россия, вот как надо делать бизнес и заботиться о благе своей страны.

Zigzaur
— Виипури (а не Выборг) – это финский город, и он вернётся в Финляндию.

Zigzaur
— — Dawaj _czasy, я это вижу иначе: он будет шантажировать Германию закручиванием вентиля.

Aron 2004
— Следует абсолютно покончить с торговлей с москалями и уже сегодня закрыть Ямальский газопровод, пусть немцы мёрзнут, осень идёт.

Ursynow 33
— Благодаря леху Качиньскому, председателю и СЛД у нас нет Северного Газопровода.

Aron 2004
— Польшу не интересует торговля с москальскими собаками, мы предпочитаем войну, а не позор. Туск – первого на виселицу.

Источник (русский перевод)

Девушка моей мечты (Германия, 1944)

Единственный трофейный фильм, разрешённый к показу в СССР товарищем Сталиным. Побил все рекорды посещаемости. Фильм снимался в Чехословакии на студии «Баррандов», а после Победы в этом же павильоне в 1946 году танцевала Любовь Орлова в фильме «Весна».

1 68 69 70