Окончательное решение пацанского вопроса. Послесловие к медиа-реакции на белорусскую казнь

Уважаемые читатели! Евросоюз намерен ввести новые санкции в отношении Белоруссии, где были жестоко казнены двое молодых парней. Российская журналистика со своей стороны также продолжает клеймить зарвавшегося от безнаказанности батьку. Так, по меткому выражению редактора отдела СНГ «Московского комсомольца» Е.Коротковой, в деле казнённых ребят «много нестыковок», а «нерешительный паренёк» Владислав Ковалёв «был расстрелян за то, что он не стукач». «Теперь всем дали понять: за то, что знаешь и молчишь, – смертная казнь», – отмечает журналистка.

Реплику МК я выбрал из десятка других – как до боли типичную. Другие журналистки столичных изданий тоже проявляют глубокую поддержку чисто понятиям, пацанству, умению не стучать на корешей мусорам и другим ценностям, которыми пренебрегает тоталитарная белорусская власть.

Но если вам кажется, что в такой поддержке есть что-то неестественное, – давайте об этом поговорим.

Сначала – два слова о «много нестыковок». В последнее время либеральная российская общественность, аргументируя что-либо, вообще оперирует загадочной цифрой «Много-Много» с энтузиазмом не умеющих считать жюльверновских дикарей. Например, позавчера инстанция под названием «правозащитный совет России» (в который входит американская активистка Л.Алексеева, почему-то остающаяся членом российского президентского совета по правам человека) заявила: она «с сожалением вынуждена констатировать, что вопрос об избрании президента Российской Федерации остается открытым, а объявленный победителем В.В. Путин не имеет законных оснований для замещения этой должности». Потому что, цитирую: «широкомасштабные нарушения», «многочисленные манипуляции» и «массовое голосование по допспискам». Так что в этом смысле «много нестыковок» московской журналистки – это часть общелиберального тренда. Нарушений – много! Очень много! Всех не перечислишь, поэтому перечислять не будем вообще.

Но это так, подробности. Главное в другом. Ужас от того, что безнаказанный батька хладнокровно отправил на тот свет парня Влада, у российской либеральной медиа-тусовки – явно неподдельный. Read More

Социализм.Часть 2

Итак, социализм как систему мы в общих чертах описали. Зададимся теперь вопросом: в какой ситуации подобная система УМЕСТНА? То есть – решает какие-то задачи ЛУЧШЕ, чем система со свободной экономикой (или несвободной, но где распределение не находится в руках государства)?

Таких ситуаций я вижу две. И обе – катастрофические.Первая – когда речь идёт о самой настоящей катастрофе: эпидемии, голоде, войне. В общем, все те ситуации, когда каким-то людям надо быстро (а то и немедленно) дать БОЛЬШЕ, чем они могут самостоятельно произвести здесь и сейчас. И, соответственно, никакие «экономические механизмы» не работают в принципе.Чтобы было понятно, о чём идёт речь. Ну вот представьте себе – случилось землетрясенье. Под обломками города умирают люди. Их нужно достать, а потом ещё чинить-лечить. И, представьте себе, они не могут cебя откопать ни своим трудом, ни за свои деньги. Они просто умрут. Их надо безо всяких «экономических отношений» откопать, накормить, обогреть, и так далее. И всё это за счёт общества и государства. Более того, в такой ситуации всякие проявления «рынка» нужно пресекать. Если нашли продуктовый склад – добытое нужно отнести и распределить по-справедливости, а не обменивать втихую на золотые колечки. По понятным причинам.

И в этом случае не остаётся ничего другого, кроме как временно ввести «социализм» в одном, отдельно взятом пострадавшем районе. Все узнаваемые признаки – начиная с бескорыстной работы энтузиастов и кончая очередями к суповым котлам. А как иначе-то.

Или другая ситуация, когда экстрим не является следствием катастрофы, а запланирован изначально. Экспедиция в тайгу, полярники, альпинисты, космическая станция. Все харчи и снаряга – у начальника станции и завхоза, которые там и есть «государство». Выдаётся харч и снаряга не по рыночным принципам («принёс ценные результаты – премируем банкой тушёнки»), а «по справедливости» чтобы все были более-менее сыты и могли работать дальше. Если кому-то дают больше тушняка – это должно быть железно мотивировано внеэкономическими соображениями (типа – «человек тащит на себе тяжёлый груз»). И так далее. Какой уж тут, к свиньям, «рынок» [1].

Или – вот уж классика – война. Война тяжёлая, на своей территории. Тут любое государство начнёт вводить социализм безо всяких кавычек — карточки, талоны, реквизиции, планы, навязываемые сверху, и т.п. Пришёл полк, расположился на постой в имении богатого землевладельца, потоптали все газоны, забрали «роллс-ройс», оставили расписку: так и так, забрали, после войны, может быть, компенсируем. Сам землевладелец лично ходит за карточками в городскую комендатуру. Что ж поделать, враг наступает, надо отбиваться. Рынок и справедливость обмена – потом, после победы.

Это первая ситуация. Но есть и вторая – когда катастрофа не просто произошла, а институализировалась. Превратилась в «обычное положение вещей».

Возьмём последний случай – война. Read More

О парадных и реальных ценностях. «Да, мы в говне. Не гони волну!»

Вообще говоря, в любом обществе существует разрыв между парадными и реальными ценностями.

Под парадными (или номинальными) ценностями будем понимать то, что человек считает хорошим для всех. А если честно – для других. То есть для людей, которые ему лично не близки, но среди которых он живёт и от которых так или иначе зависит.

Реальные же ценности – то, чего человек хочет для себя лично, а также для тех, кого он любит, прежде всего – для своих детей [1].Что касается парадных ценностей, то человеку, живущему среди людей, хочется (искренне хочется), чтобы все были «добрыми», «хорошими», «достойными», «честными», «справедливыми» и т.п. Какое именно поведение считается «хорошим», «добрым», «достойным» и «справедливым», зависит от общества и среды. Но, как правило, речь идёт о вещах вполне общечеловеческих. Все должны соблюдать правила общежития, не нарушать писаных и неписанных законов, бережно относиться друг к другу, не рвать кусок изо рта, не обижать слабых, заботиться об общем благе и т.п. 

Подчёркиваем: люди искренне хотят, чтобы все были такими. Вот только «все» в данном случае означает не «вообще все, включая меня», а «все остальные, кроме меня и моих».

Для себя и своих люди обычно желают иного. Нет, не обязательно «жрать и валяться и больше ничего». Для некоторых людей честь стоит превыше жизни и свободы, власть выше богатства, ум и образованность ценней славы и почёта, ну или хотя бы понты дороже денег. Бывает также, что для кого-то деньги дороже безопасности, успех стоит любых трудов, социальный подъём стоит счастья в личной жизни. Они и сами так живут и тому же учат детей. «Всегда давай сдачи». «Убей того, кто оскорбил тебя». «Деньги – это всё». «Вкалывай как проклятый, не трать ни минуты на удовольствия, никаких расслабонов, любовь и дружбу к чёрту – добейся успеха, сынок». «Выходи замуж только за лорда, дочка, только за лорда».

Важный момент. Насколько сильно различаются между собой парадные и реальные ценности, зависит исключительно от реальных ценностей. Например, если для человека на самом деле (sic!) важно чувствовать себя, «несмотря ни на что», человеком честным и правильным (= «играющим по правилам»), то разрыв между парадными и реальными ценностями переживается как нечто неприятное, даже оскорбительное для себя. Отсюда постоянные усилия по сближению первых и вторых [2].

Если же в личных ценностях прошит цинизм, то парадные и реальные ценности могут разойтись вплоть до полной противоположности, и человека это беспокоить не будет. Потому что всё логично: по правде надо так, а на самом деле надо этак, ну так иначе-то как, иначе никак, «не мы такие – жизнь такая».

Раз уж мы заговорили о родных палестинах, то применим это теоретическое рассуждение к нам, грешным.
Read More

В поддержку христиан за рубежом

Союз Православных Хоругвеносцев

проведет акцию в поддержку христиан за рубежом
Время проведения: 18.03.2012, с 14.00 до 15.00
у здания МИД России

Сегодня мы переживаем новую эпоху гонения на христиан. Жители благополучных стран ничего не знают или не хотят знать об этом и принадлежат пока к «молчаливому большинству». Между тем, каждый год 105 тыс. христиан умирают насильственной смертью в результате межрелигиозных конфликтов.

Намеренное замалчивание масштабов преследований в ряде стран арабского мира стало неотъемлемой частью политики западных держав. Информация, которую мы получаем из СМИ, умышленно подается в превратном ключе, чтобы не дать людям шанса помешать политике сильных мира сего, для которых экономические интересы всегда оказываются важнее общечеловеческих ценностей, включая право на свободу вероисповедания.

«Арабская весна» серьезно сказалась на положении местных христиан: Египет – поджоги коптских церквей и погромы христианских кварталов. Ливия – активное вытеснение христиан после свержения режима Муаммара Каддафи. Тунис – приход к власти радикалов и захват христианских храмов с целью обращения их в мечети. Алжир – запрет на открытие храмов, принятие закона запрещающего миссию среди мусульман. Ирак к 2006 году покинула половина христианского населения, в стране продолжаются теракты у храмов. Эскалация гражданской войны в Сирии подвергает крайней опасности религиозные меньшинства, включая христиан.

Пакистан являет собой пример полного бесправия христианского населения, его положение сегодня можно назвать катастрофическим и оно продолжает ухудшаться. Проживающие в Афганистане христиане вынуждены скрывать свои убеждения, не имеют легальной возможности открывать храмы, а церковные службы проводят на территории частных домов.

Радикалы стоят за преследованиями христиан Судане, Нигерии и Сомали. Read More

Практикум по конспирологии. Попробуйте оправдать Путина

Людей, берущихся рассуждать об истории, политике и тому подобных материях, любят обвинять в так называемой «конспирологии». То есть объяснения труднообъяснимых с точки зрения обыкновенного здравого смысла и морали явлений какими-то тайными причинами, известными властям, но скрываемыми от народа.

Настоящая конспирология начинается там, где толкования происходящих событий неожиданны и при этом выглядят правдоподобно, если принять исходное конспирологическое допущение. Для того, чтобы таковое выдвинуть, нужна выдумка и смекалка. Зато и эффект. Ну например. Дано – правительство некоей страны по дешёвке продаёт часть своей территории (скажем, цветущий остров) своим злейшим врагам. Более того, выясняется, что оно же даёт своим врагам ссуду под небольшой процент на освоение этого острова. Враг при этом наглеет и размещает на острове свою военно-морскую базу, по поводу чего бывшие владельцы острова даже не чешутся.

Объяснение этих событий с точки зрения здравого смысла: у власти в первой стране шпионы, преступники и предатели, контролируемые извне.

Конспирологическое объяснение может быть, к примеру, таким. Правительство первой страны знает от своих учёных, что на острове просыпается дремлющий вулкан, через годик-другой начнётся извержение, лава зальёт всё и т.п. В таком случае продажа острова – выгоднейшая сделка, а уж строительство там противником военно-морской базы – просто прелесть что такое. И никакие они не предатели и шпионы, а просто хорошо информированные патриоты… Или — никакого вулкана нет, зато под остров заложена огромная ядрёная бомба. И в случае войны, когда база на острове будет забита вражеским флотом – она рванёт по радиосигналу. Или – на острове обнаружен смертоносный гусиный триппер, передающийся половым путём, а население страны испытывает противоестественную тягу к гусям, так что нужно срочно и под любым предлогом отдать остров, и именно врагу, чтобы пресечь всякое общение с заражёнными гуселюбами. Read More

Звезда и смерть Протеста

...Коммунистические пенсионеры в разваливающихся ботинках шли бок о бок с лощеными дамами в норковых шубах, имперские флаги развевались рядом с черно-красными знаменами антифа, радужные ЛГБТ-активисты бок о бок маршировали с православными хоругвеносцами. Народ забыл все разногласия и ПОШЕЛ. И было ясно, что если народ пошел, то его уже не остановить, один удар, один крик, один выстрел, одна капля крови — и завтра выйдет не сто тысяч, завтра выйдет десять миллионов. Было понятно, что и разваливающиеся пенсионеры, и дамы с дорогим загаром пойдут и на ОМОН, и на танки, и на Кремль, и на что угодно. ДОСТАЛИ.

Власть поступила умнее. Не стала выставлять навстречу двинувшемуся народу танки, БТРы и ОМОН. Навстречу народу выпустили СВОЛОЧЬ. Откормленную, холеную, нагулянную специально для этого рокового часа либеральную сволочь. Всех этих немцовых, рыжковых, явлинских, хуинских, дебилов, дегенератов, пидарасов, слабоумных и предателей, доказавших свою верность своей абсолютной ничтожностью еще в разгульные 90-ые. И русские люди, люди со стиснутыми зубами, люди с горящими глазами, люди с вытянувшимися лицами хищников, уже почуявших запах крови из-за кремлевских стен, люди, неотличимые от стаи пираний, маленьких зубастых рыбок, готовых обглодать государственную тушу до скелета за минуту, подняли уже мутнеющие в предвкушении Великого и Святого Русского Бунта глаза на сцену, уже напряглись, вытянулись как струны, как готовые сорваться тетивы луков, и кого они увидели на сцене?

Все это напоминало дискотеку 80-ых. Когда старых, поплывших, забытых и забвенных певцов и певичек вытаскивают из их дешевого провинциально-иностранного обливиона и, совершенно ошалевших, выталкивают на сцену в доверху забитых, гудящих в предвкушении Лужниках. С той лишь разницей, что немцорыжковы не были даже певичками. И на Болотной их никто не ждал и не предвкушал. Я на Болотной с товарищами голос сорвал, выкрикивая «Пошел нахуй! Пошел нахуй! Пошел нахуй!».

И падаль, и стервятники разжирали и разжирали, растаскивали и растаскивали поднятую им волну возмущения, упиваясь совершаемой ими низостью. Они насиловали целую площадь, все сто тысяч человек. Я стоял недалеко от сцены, я видел, что они все были страшно возбуждены, их дико пер совершаемый ими нечестивый акт, слюни текли по их дергающимся от садистского наслаждения лицам, челюсти дрожали от возбуждения, глазенки закатывались. 

Они наслаждались тем, что впервые в жизни, в прямом эфире, по всем каналам, на глазах у всего мира они бесстыдно ебали русский народ, по одному лишь щелчку дрожащих старческих пальцев ставший из хищника жертвой. Потом пошел погребальный снег, похожий на пепел сгоревших от увиденного бесстыдства небес. Всех, кто стоял в первых рядах, тошнило от беспрерывного четырехчасового ора возмущения. Люди хрипели. Люди сипели. Люди обнимались и плакали от бессилия и ненависти. Снег шел гуще. Темнело. Кто-то находил в себе силы зацепиться за иллюзию новых митингов, за иллюзию финального противостояния на президентских выборах — я был одним из них. Кто-то просто сожженными содранными глотками тихо просил воды, как раненые и умирающие на поле Ватерлоо. Гниды со сцены обещали прийти еще.
Источник

Глобальный Путин и «тихая гавань»

4 марта 2012 года мир замер в ожидании вестей из России. Состоялась безоговорочная победа Владимира Путина на президентских выборах. Все были к этому готовы и ни для кого это неожиданностью не стало.

5 марта «оппозиционные силы» России помитинговали на пушкинской площади, дабы показать карикатуру картинки – попытки выполнения заказа на революцию. Само выступление больше походило на дешёвый спектакль, который не получил продолжения, а результатом стало пара сотен прокатившихся в автозаках крикунов. Заказ на бунт провалился! А был ли заказ? А может быть была банальная «отработка» забугорных средств?

Разве на Западе не знали, что Путин победит? Знали прекрасно. Разве не догадывались о высокой поддержке Путина населением? И это для них секретом не было. Ещё они прекрасно понимают, что нынешняя Россия не Ливия и не Сирия.  Оранжевые сценарии у нас не пройдут. Так для чего был устроен весь этот фарс?

Для многих не секрет, что мировая политика – это многоходовые операции. Настоящую цель, в которых, рассмотреть крайне не просто, но можно, оперевшись на знание общего хода вещей. Изучая новости и аналитику последних пяти лет, можно сделать некоторые выводы. А именно: субъект глобального управления (ГП) сливает США и делает ставку на Россию. Какая Россия ему нужна? Россия сильная, но подконтрольная. Россия с благоприятным финансовым климатом. Поэтому, коррупции в России объявлена настоящая война. И если в этом кто-то сомневается, то напрасно! Головы коррупционеров и нерадивых чиновников будут лететь одна за другой. Мировые финансы «не хотят больше идти» в США, то есть их перестанут туда вкладывать как раньше. А зачем это делать? Обеспечивать постоянно растущий госдолг инвесторы уже не в состоянии. Эскалация перманентных войн также не выход из сложившейся ситуации и очень сильно бьёт по самим инвесторам. Огромная «раковая опухоль» в виде США начала приносить много неприятностей своим хозяевам. Инъекции в виде постоянных вливаний в американскую экономику, только затягивают «болезнь».

«Тихой сапой» идёт процесс по смещению оси мирового центра в сторону России. Недаром президент США Барак Обама,  в обращении к нации сказал, что надеяться придётся на себя. Сохранение рабочих мест, строительство дорожной инфраструктуры, сохранение технологий, т.е. дал понять, что придётся вкалывать. Не двусмысленно объявил своим гражданам: «ребята, глобальная «элита» больше не намерена кормить Вас и пора отдавать бабки, на которые мы так сладко жили, ни в чем себе не отказывая». И вообще, глобальная мафия «делает ноги». И делает их в Россию. Этого он, конечно, в открытую не сказал. Потому, что прежде чем свалить, нужно всё тщательно приготовить для побега. Read More

Свежайший Вс. Емелин охуенен. Как всегда, впрочем

© Вс. Емелин
Уважаемая редакция
Не выплачивает мне гонорар,
А в стране торжествует реакция
Так, что просто кошмар!

Ветер кружит воззваний листики,
Ощущается импотенция,
Вновь уходит в разврат и мистику
Прогрессивная интеллигенция.

Встают дыбом седые волосики,
Мнут морщины мой низкий лоб:
Угрожают расправой Носику,
У которого ник Долбоеб.

Сообщает о страшном риске,
Не боясь обывательской паники,
Пожилой публицист Дудинский,
Говорят, отец Гай Германики.

Представители «Наших» и «Стали»
Запаслись кистенями и битами,
Ну, а в церкви возобладали
Православные инквизиторы.

Как-нибудь в роковую минуту
На исходе ясного дня,
Что-то в списках своих напутав,
Доберутся и до меня.

Вот вхожу я в подъезд свой немытый,
Мое сердце часто колотится,
Там меня с кистенями и битами
Прокремлевские ждут черносотенцы.

Мне, как старцу Григорию Распутину,
Завлеченному к Юсупову в дом,
Будет поздно кричать «За Путина!»,
«За Медведева!», «За Газпром!».

Буду я верещать, как заяц,
И на уши вешать лапшу,
Может, даже кого за палец
Я в отчаянии укушу.

Я умру как жил — непотребен.
Однозначно, в ад, а не в рай.
Зажигательный панк-молебен
Не споют по мне Пусси Райт.

И поскольку у нас в стране
Эта жуткая ситуация,
Прошу выплатить деньги мне,
Уважаемая редакция!
Источник

Попса. Часть 1

Я начал было писать этот постинг, когда увидел в сети вот этот список самых топ-топ-топовых попсовых песенок, с 1991 по 2011 годы. Потом писать расхотелось (уж больно тема противная), но потом в дневнике одной милой женщины я увидел вот эту ссылку (с комментарием «вот где ад»), и понял, что темы не избежать.

Чтобы два раза не вставать — скажу несколько слов о попсе как таковой. Попса – во всяком случае, в России — является инструментом государственной пропаганды. Нужна она для внедрения и закрепления, а также изучения и диагностирования определённых общественных настроений. Не мыслей, не идей – этого в попсе нет – а именно настроений. Которые попса не то чтобы даже вызывает, а, как бы это сказать, легализует. Потому что если о чём-то поётся в популярной песенке, значит, это МОЖНО. Не «можно делать», это совсем другая тема, не «можно думать», это иногда даже и вредно – можно ЧУВСТВОВАТЬ. Можно испытывать и выражать определённые чувства, «никого не боясь, ничего не тая».Правда, для того, чтобы понять, какие именно эмоции были легализованы и продвинуты той или иной попсовой песенкой, нужно хорошо чувствовать (повторяю, чувствовать!) время, когда она стала популярной. Сколько-нибудь правильно рассуждать на эти темы может человек, который лично застал появление очередной песенки на свет и помнит свои тогдашние (не сегодняшние!) впечатления по этому поводу. «Иначе никак».

Короче говоря, я собрался написать про те песенки, которые попали в список самых-самых и которые я помню. Помню – в смысле, не «слышал сейчас», а слышал тогда и запомнил, вместе с впечатлением.

Итак. В списке – 99 вокально-музыкальных, так сказать, композиций. (Песнями или музыкой это называть не хочется). Большую часть этого добра я вообще никогда не слышал и не стремлюсь. Меньшую – слышал сильно позже, чем нужно. И только некоторые оставили в памяти достаточно заметный след, чтобы иметь возможность на эту тему высказаться. Read More

Простить, понять, согласиться?

Группа то ли православной, то ли неясно какой общественности при поддержке "избранных" клириков предлагает Церкви обратиться к властям с просьбой о милосердии к участницам известной группы. О том, что кощунство должно получить справедливую оценку суда, при этом не говорится ни слова. Удивительно, что это «гражданское действие» преподносится в СМИ чуть ли не как «голос Церкви» — настоящей, прогрессивной, толерантной и так далее. Никто не говорит о том, что множество известных пастырей и мирян уже подписали совсем другое письмо, требующее наказать кощунниц по всей строгости. Не хотел бы во всем солидаризироваться с авторами второго письма. Но вот первое — неправославное по сути.

И дело не только в том, что его инициатор — дама, которая раньше оправдывала явные грехи, в том числе «акцию» в храме, а потому, если и яляется прихожанкой храма, должна допускаться к причастию только после покаяния. И не в том только дело, что среди подписавших — как-то слишком много атеистов и членов инославных конфессий, а среди православных практически нет известных в Церкви имен. Письмо — яркий пример того, как христианство, православие путают с секулярным гуманизмом, главная ценность которого — земная жизнь человека, его спокойное, комфортное и сытое благополучие.

Нам, православным христианам, брошен вызов. Вызов хамский, наглый, агрессивный. В тексте упомянутой группы про нас сказано, что мы «ползем на поклоны», а с именем Божиим соседствует брань. Вызывающие пляски и песни устроены на священном амвоне храма. Никакого раскаяния до сих пор не прозвучало — ни от самих участниц «акции», ни от их сторонников и защитников.

В этих условиях православный христианин должен защищать свои святыни. Защищать всеми законными способами, то есть осуждать кощунство и требовать от государства исполнить свою работу — то есть обеспечить неприкосновенность наших святынь, почитаемых верующими предметов и имен. Read More

1 25 26 27 28 29 41