Сначала Украина
Итак, за два года:
Украина стала ещё более нацистской и ещё более милитаризованной, чем до начала СВО РФ на У
На суше Украина продолжает оккупировать:
— 25% территории Херсонской области РФ;
— 34% территории Запорожской области РФ;
— 39% территории ДНР РФ.
На море Украина полностью нейтрализовала Черноморский флот РФ, который сегодня утратил возможность проведения амфибийных операций и уже не способен парализовать морские коммуникации, снабжение и морскую торговлю Украины.
В воздухе Украина продемонстрировала наличие у нее беспилотных/ракетных средств поражения с радиусом действия до 900 километров.
В части наземных боевых действий Украина утратила способность проведения любых наступательных действий на оперативном уровне на Восточном фронте; на тактическом уровне способность наступать/атаковать сохраняется на уровне батальон-бригада;
В части диверсионно-разведывательных операций Украина удерживает инициативу и сохраняет некоторое преимущество по количеству таких операций. В том числе благодаря мощному их хохлопеару.
В части использования средств ударно-разведывательной малой беспилотной авиации на Восточном фронте в тактической глубине обороны РФ Украине удаётся удерживать паритет с Россией
В части ИПСО Украина успешно навязывает на Западе свой собственный нарратив войны. И сохраняет полный контроль над собственным населением в части пропаганды войны и мотивации населения для дальнейшего продолжения войны именно в долгосрочной перспективе.
Такова их дислокация*
Теперь Россия
Итак, за два года:
Россия, наконец, обрела осязаемую национальную идею — «навалять хохлам по самые чубы», да и всем, кто попадёт под горячую руку.
Русский патриотизм перестал быть казённым и карикатурно-квасным. Он стал настоящим, боевым, мускулистым и подтянутым русским хорошо оплачиваемым патриотизмом. Как и положено в мировой державе высшего уровня.
На суше Россия продемонстрировала высокую степень устойчивости войск и лично каждого русского солдата в обороне (см. патриотизм). А также способность к масштабным штурмовым действиям в условиях позиционной войны на уровне дивизия-корпус.
На море Россия... Ну, вы поняли.
В воздухе Россия показала класс в эффективном массовом, но точечном использовании ракетного оружия средней дальности воздушного, наземного и корабельного базирования. В применении новейших гиперзвуковых средств поражения, и в восстановленных навыках тяжёлого бомбометания.
По объективным причинам фронтовая авиация России отказалась от непосредственной поддержки пехоты в боевых порядках. И как штурмовая/противотанковая/противопехотная тактическая сила, господствующая над полем боя, ВКС себя за два года никак не обозначили. Ну, так, чтоб это можно было отметить как фактор, определяющий успешный победный ход боевых действий, для чего она, фронтовая-штурмовая авиация, и задумывалась.
В части наземных боевых действий Россия вышла на первое место в мире по организации полевой обороны в тактическом и оперативном звене.
В поисках решения минимально возможных наступательных задач в условиях позиционной войны, российские военачальники, наконец, взяли в руки книжки про дом сержанта Якова Павлова, про взятие Кенигсберга, Познани и Берлина. И смогли воссоздать новую русскую штурмовую пехоту по классическим образцам РККА 1942—1945 гг.
В части русских эффектных и эффективных диверсионно-разведывательных операций — информации нет. Будем считать это военной тайной и государственным секретом, за неимением более внятного объяснения.
В части использования средств ударно-разведывательной малой беспилотной авиации для ударов в тактической глубине обороны ВФУ России удаётся удерживать паритет с Украиной и постепенно наращивать свое превосходство в этом сегменте.
В части ИПСО России — так я сам себе ИПСО, сотоварищи. Поэтому наша работа внутри России получает высшую оценку. И Россия сохраняет полный контроль над собственным населением в части пропаганды войны и мотивации населения для дальнейшего продолжения войны именно в долгосрочной перспективе.
Но для навязывания Западу нарратива мейд ин Раша один Такер Карлсон раз в два года явно недостаточно.