Филипп Рид и его жена Джин Энн издают 10 печатных газет по всей Оклахоме и управляют двумя типографиями в штате. Когда транспортный кризис оставил у них всего несколько оставшихся рулонов газетной бумаги, это означало большие проблемы.
Как заметил Филип Рид: «Как у вас может быть газета без бумаги?»
На самом деле, у некоторых коллег-издателей Ридов есть готовый ответ на этот вопрос, и он не включает в себя доставку грузовиков к бумажным фабрикам и составление планов по перевозке грузов, как в конечном итоге сделали Риды, чтобы обеспечить свои поставки.
По всей стране рост цен и снижение спроса на печатные издания изменили само определение «ежедневных» газет. Издатели от побережья до побережья — как еженедельные, так и ежедневные — сокращают дни недели, в которые они печатают, заполняя пробелы электронными изданиями и круглосуточным онлайн-доступом.
Когда-то рутинный семидневный тираж печати исчезает: 42 из 100 крупнейших газет теперь выпускают печатные издания шесть или меньше раз в неделю. Одиннадцать из этих крупнейших ежедневных газет выходят в печатном виде только один или два раза в неделю.
Некоторые еженедельники также сокращают периодичность публикации с трех-двух раз до одного раза в неделю, в то время как многие другие дополняют свои печатные издания ежедневными электронными информационными бюллетенями для подписчиков, что также бросает вызов традиционному представлению о том, что делает «еженедельник» еженедельно.
Справочно:
Газетно-издательская индустрия США традиционно определяет ежедневную газету как газету, которая публикует электронную или печатную версию четыре или более раз в неделю. Еженедельник выходит в электронном или печатном виде три или меньше раз в неделю — А.З.
«Конечно, границы стираются, — отмечает Сара Эйприл из Dirks, Van Essen & April. «Если вы ежедневно публикуете новую информацию, как долго мы вообще будем использовать термины ежедневно и еженедельно?» По словам Эйприл, помимо терминологии, ежедневные газеты, как правило, были гораздо более ценными, чем еженедельные, что не обязательно имеет место сегодня.
По мере того, как ежедневные газеты становятся все более похожими на еженедельные, и наоборот, их бизнес-модели и стратегии в некотором роде расходятся. Несмотря на то, что с 2005 года закрылись тысячи еженедельников, многие из них на богатых, растущих рынках сохраняют сильный денежный поток и имеют относительно высокие оценки при продаже. В отличие от крупных ежедневных изданий, более половины доходов которых зависит от подписчиков, еженедельники продолжают получать большую часть своих доходов от местных предприятий, которые покупают у них рекламу и услуги и спонсируют их различные печатные и цифровые публикации.
С другой стороны, бизнес-модели ежедневных и еженедельных изданий становятся все более похожими, отмечает Конан Галлати, председатель и главный исполнительный директор Tampa Bay Times, ежедневной газеты, которая выходит в печатном виде только по средам и воскресеньям. «Традиционные еженедельники должны будут чаще публиковаться в Интернете в том или ином формате, чтобы привлекать новую аудиторию и продвигать читательскую аудиторию. Традиционные ежедневные газеты сократят количество дней выхода в печать и, мы надеемся, используют часть сэкономленных средств на распространение, чтобы сохранить свои отделы новостей для надежной онлайн-публикации в течение недели», — сказал Галлати. «Некоторые читатели печатных изданий и рекламодатели будут обеспокоены, но их недостаточно, чтобы переломить тенденцию».
Рид, печатное издательство из Оклахомы, скептически относится к происходящим изменениям, полагая, что одним из наиболее важных «факторов успеха» для малых и средних издателей является синергия между печатным и цифровым форматами.
«Уолл-Стрит сказала газетным сетям, что они должны перейти на цифровые технологии и отказаться от печатных изданий. Это большая ошибка», — сказал Рид. «С помощью печати вы можете привлечь людей к цифровым технологиям. Я считаю, что будущее газет заключается в создании динамичной синергии между печатью и увлекательными цифровыми платформами для расширения рынка читателей и рекламодателей».
Рейд говорит, что понимает, что его приверженность печатным изданиям противоречит общепринятому мнению, воплощенному в Gannett, крупнейшей в стране сети газет.
Такова их дислокация.