Когда вы читаете этот текст, знайте, что вы не одиноки.
В этот момент более 50% американцев обращаются к СМИ в той или иной форме.
Потребление СМИ в США превышает 12 часов в сутки. По факту, американцы проводят более 12 часов в день, потребляя контент средств массовой информации в различных формах. Это означает, что люди тратят на потребление информации больше времени, чем на работу, на отдых, или на сон. Теперь вы понимаете, почему такие компании как Apple, Alphabet, Facebook и Netflix, в течение последнего десятилетия взорвали рынок и вышли вперёд как по размеру, так и по доминированию в отрасли.
Опросы позволяют выяснить структуру потребления в Америке. Здесь мы рассмотрим популярность потребления медиа с использованием восемнадцати различных технологий. Начиная от обычного телевидения и заканчивая смарт-часами.
Как видите, в данный момент традиционные СМИ, такие как телевидение и FM-радио, по-прежнему господствуют в структуре медиапотребелния.
Тем не менее, стоит отметить, что взаимное проникновение технологий и медиа — это быстроразвивающееся пространство. Наш рейтинг отражает эти тенденции и показывает некоторые быстрорастущие медиа.
Смарт-спикеры показывают впечатляющую динамику. В прошлом году их уровень проникновения составлял всего 11%. Теперь же они преодолели планку в 21%, практически удвоив показатели.
Продолжается стремительный рост потокового видео. Например, число пользователей, просматривающих Netflix не реже одного раза в неделю, подскочило с 41% до 52% в период между 2017 и 2018 годами.
И наконец, новостной лентой Facebook пользуется еженедельно 74% жителей США. Другие платформы социальных сетей, такие как Instagram и Snapchat, значительно отстают от Facebook в части использования данных приложений в качестве СМИ. Тем не менее рост юзерского интереса к этим сетям продолжается.