Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты | Январь-Июнь 2015 года, млрд.руб. | Прирост, % |
Телевидение | 61.1-61.6 | -22 |
в т.ч. эфирное | 60.2-60.7 | -21 |
кабельно-спутниковое | 0.92 | -52 |
Радио | 6.0-6.2 | -21 |
Печатные СМИ | 11.2-11.4 | -33 |
в т.ч. газеты | 3.1-3.3 | -26 |
журналы | 5.4-5.6 | — 33 |
рекламные издания | 2.5-2.7 | -40 |
Наружная реклама | 15.3-15.5 | -27 |
Интернет | 41.6-42.0 | +10 |
в т.ч. медийная реклама | 7.1-7.2 | — 11 |
контекстная реклама | 34.5-34.8 | +15 |
Прочие | 1.75 | -16 |
в т.ч. indoor-реклама | 1.43 | — 11 |
рекламав кинотеатрах | 0.32 | -30 |
ИТОГО | 137.4-137.9 | -16 |
ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА
Комиссия экспертов АКАР так же отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 20 млрд.руб., что меньше соответствующего показателя прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года.
сегменты | Январь-Июнь 2015 года, млрд.руб. | Прирост, % |
Телевидение | 9.6-9.8 | -20 |
Радио | 3.0-3.2 | -22 |
Печатные СМИ | 3.5-3.7 | -35 |
Наружная реклама | 4.0-4.2 | -21 |
ИТОГО по 4 медиа сегментам | 20.2-20.7 | -24 |