Если вам уже обрыдли пустые славословия 4 июля, отвлекитесь, задумавшись над вопросом: сохранились ли ещё ценности, которые якобы олицетворяет западная цивилизация? Не нужно слишком углубляться в серьёзную философию. Попробуйте посмотреть, как отражаются исповедуемые ценности в сегодняшних событиях.
Например, Джулиану Ассанжу, основателю «Викиликс», Эквадор предоставил политическое убежище для того, чтобы защитить Ассанжа от преследования Вашингтона. Вашингтон намерен наказать Ассанжа, поскольку тот сделал своё дело как журналист и опубликовал просочившуюся информацию, которая разоблачает преступления правительства США и его манипуляции против других стран, включая союзников Соединённых Штатов. Ассанж сделал то, что сделала в 1971 году газета New York Times, опубликовав «документы Пентагона»,* утечку которых организовал Дэниэль Эллсберг.
На данный момент Ассанж провёл уже три года в посольстве Эквадора в Лондоне, потому что Вашингтон приказал своему вассальному государству, Великобритании, не давать Ассанжу права на политическое убежище и права свободного выезда в Эквадор. То, что происходит с Ассанжем – это в точности то, что происходило с кардиналом Йожефом Миндсенти, которому в 1956 году Соединённые Штаты предоставили политическое убежище, и который провёл 15 лет в американском посольстве в Будапеште, потому что Советское правительство приказало своему вассалу, Венгрии, не давать права на политическое убежище. Англо-американский мир преобразился в мир Советов.
В настоящее время США пытаются сбросить правительство Эквадора, для того чтобы вернуть страну под вашингтонский контроль. Если Вашингтону удастся установить в Эквадоре вассальное правительство, в убежище Асссанжу будет отозвано, и он попадёт в руки Вашингтона.
Возможно, понимая угрозу для Ассанжа, министр юстиции Франции Кристиан Табира подняла вопрос о предоставлении Ассанжу политического убежища во Франции. Ассанж отреагировав на благоприятную возможность, обратился с просьбой о предоставлении политического убежища к президенту Олланду и немедленно получил отказ.
Очевидно, то, что в 1971 году считалось героическим поступком Дэниэля Элсберга и New York Times в защиту демократии и свободы прессы, четыре десятилетия спустя превратилось в преступление против государства. Цивилизация, которая может потерять такие важные ценности за сорок лет, явно отходит от исповедуемых ей ценностей. Сегодня исповедуемые ценности служат только прикрытием, за которым Запад прячет свои преступления.
Или возьмём предстоящий референдум в Греции в воскресенье, на другой день после 4 июля. Когда греческое правительство объявило, что оно позволит самому греческому народу решить свою судьбу, западные политические лидеры и СМИ осудили правительство Греции за то, что оно практикует демократию. Насколько это касается западных лидеров, суверенитет над Грецией принадлежит зарубежным элитам, а не греческому народу.
Одним из аспектов, за который критиковали Советский Союз, было отсутствие свободы прессы. Сегодня Запад в целом лишён свободы прессы. Удо Улфкотт, бывший редактор германской газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликовал книгу «Купленные журналисты», в которой рассказывает, что большинство видных европейских журналистов – платные агенты ЦРУ.
В преддверии греческого референдума мы видим этих агентов за работой в Греции. Агентство по опросам общественного мнения, Greek Public Opinion, опубликовало заявление, обвиняя греческие газеты в попытках оказать влияние на голосование во время референдума с помощью обнародования неопубликованных, неполных и отрывочных выводов агентства относительно настроений общественности. Греческие газеты опубликовали вводящие в заблуждение данные, что 74.2% греческих избирателей предпочли остаться в Еврозоне, независимо от величины жертв, которые им будут навязаны, и что против позиции греческого правительства, выступающего против введения ещё более жёстких мер строгой экономии для греческого народа проголосует сам греческий народ. Газеты сообщили, что по опросам греки собираются проголосовать за принятие пакета мер жёсткой экономии в ЕС, в соотношении 47.1% «за» и 39.3% «против». Агентствопригрозило предпринять правовые меры.
Кроме того, в Греции трудятся неправительственные организации (НПО) с зарубежным финансированием, которые используются для того, чтобы повлиять на общественное мнение и даже чтобы дестабилизировать суверенное правительство. Например, греческая НПО «Эллинский фонд европейской и международной политики» рассказывает греческому народу, что греческий народ может поправить свои дела, только если Греция примет пакет жёстких мер ЕС/МВФ/ЕЦБ. Это, конечно, абсурд. Если греческий народ в воскресенье скажет «да», он проголосует против собственного правительства и за своих врагов.
Пакет жёстких мер, нависший над Грецией, далеко не первый. Это просто последний раунд в разграблении страны, и не только её богатств, но и суверенитета. Предыдущие пакеты мер жёсткой экономии привели к падению ВВП Греции на 27%, безработице среди молодёжи в 60%, массовой эмиграции, существенному урезанию пенсий, зарплат, социальных услуг, а также к росту уровня самоубийств. Не может быть такого, чтобы греческие газеты и НПО, такие как «Эллинский фонд европейской и международной политики» не знали о полном провале «решения» с помощью жёсткой экономии проблемы «долгового кризиса». Да, они делают вид, что не знают об этом, и что необходимы новые жёсткие меры. Очевидно, греческие СМИ и НПО в сговоре с грабителями.
Поразительно, но, по-видимому, около половины многострадального населения Греции само не понимает, что жёсткая экономия провалилась, и что ещё больше количество таких мер – это не ответ. Люди Запада слишком оболванены пропагандой, чтобы демократия могла нормально функционировать. Чаще или реже, но люди голосуют в пользу групп интересов, которые грабят и обдирают их. Томас Франк указал на это несколько лет назад, в своей книге «Что случилось с Канзасом».
Западные СМИ, при содействии и подстрекательстве зарубежных агентов в греческих СМИ и НПО, могут добиться успеха, в результате чего греческий народ проголосует в воскресенье против своих экономических, социальных и политических интересов.
Греческое «да» в воскресенье будет означать отказ от суверенитета в пользу крепостного права. Можно будет ожидать, что за ними последуют и другие страны-должники.
Сами американцы далеко продвинулись по этой же дорожке. То, что происходит с греками, происходит и с американцами. Финансовый кризис используется, чтобы сделать целью политики Федерального резерва нужды небольшой группы банков «слишком больших, чтобы рухнуть» за счёт остального американского народа. Прошли годы с тех пор, как американцы получали какие-то проценты от своих сбережений. Банкам нет нужды платить за деньги, потому что Федеральный резерв выдаёт их им бесплатно. Полное сокращение дохода по процентам нанесло ущерб пенсионерам и перед ними стоит призрак того, что они лишаться своих денег, прежде чем уйдут из жизни. Без дохода по процентам в дополнение к «социальной защите» пенсионеры должны истощать свои сбережения. По мере истощения сбережений стремится к нулю и будущий доход. Они могут сделать меньше, чтобы поддержать своего сына или дочь, когда те потеряют работу, из-за того, что их рабочие места переводятся за рубеж. Они могут сделать меньше, чтобы помочь своим внукам, увязшим в кредитах на обучение и не способных найти работу в экономике, где растёт безработица.
Всё это происходит в то время, когда большой процент американского населения испытывает экономические неурядицы и трудности, правительство и официальные СМИ твердят им, что идёт восстановление, что уровень безработицы снизился, что строительство и продажи домов идут вверх. Это – очевидная ложь, но эта ложь почти не вызывает протестов.
Из-за праздничных выходных данные по занятости и безработице за июнь будут опубликованы в четверг. Финансовые СМИ накачивают праздничные выходные хорошими новостями – 223 тысячи новых рабочих мест, а падение безработицы составило от 5.5% до 5.3%, цифры, которые близки к полной занятости.
Это совершенно недостоверная картина. Вот как всё выглядит на самом деле.
Данные по числу рабочих мест, опубликованные за май, пересмотрены в сторону снижения на 60 тысяч. С учётом общей корректировки завышенных данных по занятости за май число рабочих мест выросло на 163 тысячи, а не на 223 тысячи. Этот способ завышать уровень занятости, чтобы создавать эффекты хороших новостей, а впоследствии тихо их корректировать, является одним из приёмов обмана, используемых Матрицей.
163 тысячи рабочих мест – это именно число рабочих мест, а не число безработных. Появившиеся рабочие места – это рабочие места с частичной занятостью, и один человек может иметь 2-3 таких работы. В июне число людей, имеющих работу с полной занятостью, сократилось на 349 тысяч.
Уровень безработицы в 5.3% (U3) достигается с помощью того, что не учитываются миллионы безработных. Если вы не можете найти работу и не искали работу в течение четырёх недель, вас не включают при расчётах уровня безработицы 5.3%. Финансовые СМИ подчёркивают эту дутую цифру, даже несмотря на то, что правительство даёт второй показатель безработицы (U6), учитывающий число отчаявшихся найти работу в краткосрочной перспективе. Включив число работников, отчаявшихся найти работу в краткосрочной перспективе и бросивших поиски работы, мы получаем вдвое больший уровень безработицы, – 10.5%.
Как часть политики замены правды пропагандой, правительство около 20 лет назад прекратило включать работников, давно отчаявшихся найти работу, в число безработных. С учётом давно не имеющих работы уровень безработицы в Соединённых Штатах в июне составляет 23.1%.
Уровень безработицы в 23.1% – это то, что правительство, Федеральный резерв, Уолл-стрит, финансовые СМИ и экономисты из «Лиги плюща», которые являются подсадными утками для «Одного процента», называют восстановлением.
Если греки в воскресенье окажутся не в состоянии различить, в чём заключаются их интересы, американцы не будут иметь права что-то говорить по этому поводу, поскольку американцы снова и снова доказывают, что они не способны осознать, в чём их собственные интересы.
Примечание:
* – Сверхсекретное исследование предыстории участия США в войне во Вьетнаме общим объемом около 7 тыс. страниц, проведенное по указанию министра обороны Р. Макнамары по поручению президента Л. Джонсона. В 1971 бывший высокопоставленный сотрудник Министерства обороны Д. Эллсберг передал 47 томов этих документов в распоряжение газет «Нью-Йорк таймс» и «Вашингтон пост». Администрация Никсона попыталась наложить предварительное ограничение на публикацию документов, но решением Верховного суда по делу «Нью-Йорк таймс» против Соединенных Штатов» (1971), на основании права народа знать правду и конституционной свободы слова и печати, правительству было предписано опубликовать эти материалы за исключением отдельных документов и страниц, которые, по мнению Суда, могли бы в случае опубликования нанести ущерб национальной безопасности. В изложении этого документа, появившемся в газете «Нью-Йорк таймс» 13 июня 1971 под заголовком «Вьетнамский архив», участие США в войне во Вьетнаме рассматривалось как аморальное, а методы информирования общественности о ней как бесчестные. Эллсберг был отдан под суд по обвинению в шпионаже, но затем оправдан. Суд отметил попытки его компрометации со стороны администрации.