X

Почему НАТО боится России

Двойная атака – война нефтяных цен и рублёвое ралли – направленная на разрушение российской экономики и приведение её к некоей форме сырьевого придатка Запада провалилась.

Природные ресурсы всегда были хорошей причиной склонения Ирана к вассальной зависимости от Запада. Что никогда не имело ничего общего с ядерной оружейной программой Тегерана, запрещённой Аятоллой Хомейни и как лидером Исламской революции, и как высшим  руководителем страны.

«Новая Большая Игра» в Евразии всегда велась и ведётся из-за контроля Евразийских просторов. Небольшой регресс проекта американских элит не означает, что игра ограничится всего лишь «войной на истощение». Скорее, наоборот.

Всё дело в мгновенном глобальном ударе

На Украине – явно две красные черты, тут Кремль более чем откровенен. Украина не войдёт в НАТО. И Москва не позволит сокрушить Донецкую и Луганскую Народные Республики.

Мы приближаемся к потенциально взрывоопасному моменту – когда в июле закончатся санкции ЕС. Евросоюз  в неразберихе, но он порабощён НАТО – взгляните на трогательную затею с конвоем «Путь Дракона» от Балтики до Польши или показательные учения НАТО «Атлантическая Решимость» – и может решить расширить эти санкции и даже попытаться исключить Россию из  системы SWIFT.

Только глупцы верят, что Вашингтон рискнёт жизнями американцев или даже поляков.

Но давайте распланируем несколько следующих шагов. Если даже дойдет до немыслимого – войны между НАТО и Россией на Украине – российские военные круги уверены в превосходстве своих традиционных и  ядерных сил, и на море, и на суше.  И Пентагон тоже это знает. Россия разнесёт силы НАТО в клочья в течение нескольких часов. И тогда наступит трудный выбор для Вашингтона: признать позорное поражение или наращивать конфликт до применения тактического ядерного оружия.

Пентагон понимает, что Россия обладает авиацией и войсками ПВО, способными противостоять всему, что входит в концепцию мгновенного глобального удара США (PGS). Одновременно Москва уверяет, что предпочла бы не использовать эти возможности.

Генерал-майор Кирилл Макаров, заместитель командующего российскими войсками ВКО по ПВО, весьма ясно высказалсяоб угрозе PGS. По новой военной доктрине Москвы, принятой в декабре 2014-го, концепция мгновенного глобального удара США и нынешнее наращивание военного потенциала НАТО воспринимается как две главные угрозы безопасности России.

В отличие от неустанного хвастовства/демонизации со стороны Пентагона/НАТО, российским военным кругам нет нужды рекламировать, что они теперь на два поколения впереди США по передовым вооружениям.

Дело в том, что пока Пентагон барахтался в болоте Афганистана и Ирака, они совершенно упустили российский технологический рывок. То же касается и способности Китая сбивать американские спутники и таким образом вывести из строя американскую систему спутникового наведения ICBM.

Нынешний предпочтительный сценарий таков: Россия выигрывает время до тех пор, пока на закроет российское воздушное пространство для американских ICBM, самолётов-невидимок и крылатых ракет – с помощью систем С-500.

Это не ускользнуло от внимания британского Объединённого центра разведывательных служб (JIC) – некоторое время там раздумывали, нанесёт ли Вашингтон первый удар по России. Согласно этим размышлениям от JIC, Вашингтон мог бы выйти из себя, если бы «а) в США могло прийти к власти правительство, практикующее крайние взгляды; б) усилилась неуверенность США в некоторых, если и не во всех, западных союзниках из-за политических событий в соответствующих странах; с) и выявилось внезапное продвижение США в сфере вооружений, т.е. в обсуждениях возобладала бы нетерпимость».

Американская «фабрика мысли» пытается убедить всех в том, что российские военные планировщики воспользуются своим преимуществом, чтобы нанести первый ядерный удар по США, – это ложь; российская доктрина исключительно оборонительная.

Но это не исключает того, что Вашингтон предпримет нечто немыслимое в следующий раз, когда Пентагон посчитает, что он находится в том положении, в котором сейчас находится Россия.

Изменения SWIFT

Всё дело в том, кто именно «правит морями» – геополитический дар, который США унаследовали от Великобритании. Контроль над морями означает, что США стали наследниками пяти империй: Японии, Германии, Великобритании, Франции и Нидерландов. Все эти крупные авианосные соединения США, патрулирующие океаны ради гарантий «свободной торговли» — как это подаёт пропагандистская машина – могут в мгновение ока оказаться направлены на Китай. Механизм подобен тщательно спланированному «руководством из-за спины» финансовой операции по одновременному обрушению рубля и началу войны нефтяных цен, чтобы привести Россию к покорности.

Генеральный план Вашингтона остается обманчиво простым: «нейтрализовать» Китай с помощью Японии, а Россию – с помощью Германии, причём оба якоря – Германию и Японию – удерживают США. Россия де-факто – единственная страна БРИКС, которая заблокировала генеральный план.

Так было, пока Пекин не затеял свои Новые Шёлковые Пути, что, по сути, означает объединение всей Евразии в «беспроигрышное» торговое и коммерческое «золотое дно» на основе скоростных железных дорог, в процессе уводящих основной объём грузоперевозок на сушу, прочь от морей.

Итак, непрерывная демонизация России со стороны НАТО на деле – своеобразна. Вспомните, ведь НАТО боролось против постоянно развивающегося комплексного российско-китайского стратегического партнёрства. И в не столь уж отдалённом будущем, как я уже показывал, Германия, Россия и Китай будут неотъемлемыми опорами во всех смыслах интегрированной Евразии.

В данных условиях в основной «теневой» игре Москва и Пекин потихоньку подготавливают собственную систему SWIFT, пока Россия готовится закрыть своё воздушное пространство с помощью С-500. Западная Украина обречена, оставим её выжженному жёсткими мерами экономии Евросоюзу – который, кстати сказать, вовсе не жаждет ею обладать. И всё это в то время, когда тот же ЕС пытается помешать США в торговом отношении, манипулируя евро-валютой, которой пока что не дозволено проникать на американские рынки.

А что до недееспособного НАТО…, так всё, что оно может – обняться, и плакать, плакать, плакать…

Почему НАТО боится России