Однажды главный редактор газеты «Онанизм без роздыху» Циля Лобзик решила написать текст с глубоким аналитическим подтекстом и политическим контекстом. Ну, чтоб никто не догадался. Как главный редактор Циля знала, что онанизм — зло не так с большой руки, лишь стоит завести разговор про Украину. Фактов с полдюжины она себе достала.
Пафос колонки свелся к тому, что говорящих по-русски онанистов плохо принимают в местах привычного обитания. И другие онанисты не желают делить с русскими онанистами места рукоприкладства. И даже доходит до рукоприкладства, — писала Циля. Далее она рекомендовала землякам-онанистам быть ближе к корням, истокам, и вообще помнить, что все белорусские онанисты, в отличие от русских онанистов, вышли из другого говна. И как-то вот хорошо бы, чтобы они (белорусские онанисты) научились бы вот эту вот разницу лингвистически обозначать.
Выложила Циля Лобзик свою, не побоюсь этого слова, column на site www.onanism_bez_rozdyhu.by и стала думать о себе с уважением.
Но тут откуда ни возьмись появился крупнейший рекламодатель независимой газеты «Онанизм без роздыху» — фирма «Марь и Ванна», давний поставщик услуг белорусским онанистам. Такой давний, что независимая газета «Онанизм без роздыху» от него очень зависела. Ну, будем говорить откровенно, Циля Лобзик, как главный редактор, плотно подсела на рекламные бюджеты от «Марь и Ванны».
Рекламодатель обвинил Цилю Лобзик в неуважении к русским онанистам и, как следствие, предупредил об изъятии рекламного бюджета, который был, на минуточку, чуть побольше, чем у Цилиного папы у карманах галифе, и еще у Минском государственном казначействе.
Прагматичная Циля таки поступила правильно, и решила, что если ей и папе второй раз сделают обрезание, так это будет голый вассер. И колонку потёрла. Но не была б она белорусская журналистка Циля Лобзик, не имей она мужества пустить волну про экономический гиволт в модные социальные сети.
Шум вышел преизрядный. Цилин пост был широко цитирован, а заметку перепечатали такие мощные ресурсы как дряхлейшее (с 1906 г.) белорусское издание «Чужая Нива», газета для всех беларусов «Разобщенность» и портал непримиримой белорусской оппозиции на русских подачках «Белорусский полицай». Каменты жгли, блогеры шумели, Цилина слава росла.
На запрос общественности по поводу удушения «Онанизма без роздыху» белорусское министерство информации ответило без затей: «Это вам не цензура, а невидимая рука рынка». И тем сердце успокоилось.
Теперь мораль. Почему Циля Лобзик не послала «Марь и Ванну» нахуй? И не оставила свой текст и далее висеть на сайте «Онанизма без роздыху»? Неужто русские сребреники для Цили дороже вольного белорусского онанизма?
Малчид, сцуко. Не дает ответа.