Выборы на Украине, чемпионат мира по хоккею в Минске и многое другое стало прошлым. В реальности остается лишь украинская гражданская война, которая превратилась в вялотекущую борьбу с повстанцами. Как долго это может продолжаться? А сколько это продолжается в Курдистане и Белуджистане? Сколько это продолжается с туарегами в Мали? Сколько это...
Бунт влиятельных полевых командиров — дело увлекательное, и оно, надо сказать, затягивает. Особенно когда полевые командиры бунтуют на территориях failed state. Тут война на уничтожение неизбежна, и Порошенке придется замараться по уши в крови, вырезая повстанцев Новороссии поодиночке и мелкими партиями.
В общем, Украина сейчас — это не тот субъект, с которым надо бы иметь дела. Веселое гуляйпольское лето скоро закончится, а там надо печки топить, а дрова все на майдане пожгли. Но таковы суровые законы жизни, иначе говоря, жизнь диктует Украине свои суровые законы.
Тут как раз наступает момент, когда читатель ждет уж рифмы «жопа» — на вот, возьми ее скорей. То есть талантливый журналист вставляет в текст фразу «чего же пожелать новому президенту и украинскому народу?». Не, ну тут без вопросов, и «желаю Украине быть в шоколаде» — без этого не обойдется ни один уважающий себя колумнист бесплатной газеты объявлений.
Натурально, желать Украине я ничего не буду, но, учитывая тенденцию к фашизации Украины, приведу пример из практики ее нового/старого кумира и идеолога Адольфа нашего Гитлера.
1. Возьмите учебник истории.
2. Откройте страницу «Оккупация Рурской области». Там будет написано: В 1923 году Французские войска установили пограничный контроль на границе оккупированной Рурской области, фактически отрезав ее от остальной Германии. В результате оккупации было занято около 7% послевоенной территории Германии, где добывалось 72% угля и производилось более 50% чугуна и стали. Оккупированы города Дортмунд, Франкфурт, Дюссельдорф, Эссен, и еще по мелочи (кто не знает, Рур это, типо, Донбасс такой у немцев).
3. Теперь откройте страницу «Пивной путч», все равно после ЧМ-2014 наступает похмелье.
Вдумчиво все это прочитайте, и вы примерно поймете аналогию между веймарской Украиной и веймарской Германией. Но это было бы слишком просто — свести все к такой примитивной аналогии. А я, как известно, не прост, ох как я не прост (гыгыгы).
Так что же делает Адольф «пивной вояка» Гитлер? Вы полагаете, он бросается со своими друзьями из СА и НСДАП с оружием в руках отбивать у французов Крым, то есть, блять, энтшульдигунг зи битте, Рурскую область? А вот хуй там.
В этот момент Адольф «будет вам Олимпиада» Гитлер выступает с манифестом, который в вольном переводе с языка Шиллера и Гете, звучит так: «Партайгеноссен! Хуй с ним с Крымом и Донбассом, то есть, опять же ентшульдигунг, с Рурской областью! У нас есть дела поважнее, и мы должны выпиздить засевшую в Берлине антинародную хунту, которая предала идеалы майдана, Седана и Вердена»!
То есть Гитлер раньше всех понял, что пока он не упорядочит Германию в тех границах, что у нее пока еще остались, ни о каком Крыме, и Руре, и Донбассе мечтать не надо, а лучше сразу забыть. И начать строить демократическое суверенное государство для народа с автобанами, фольксвагенами и прочей Kraft durch Freude.
Самое смешное, что в итоге Гитлер таки получил и Рур, и Донбасс, и Крым, и всю Украину впридачу, за что Украина теперь славит этого своего освободителя наравне с Бандерой и прочей небесной сотней. То есть, проиграв в краткосрочной перспективе, Гитлер все-таки в итоге выиграл, и мы имеем угрожающую границам России объединенную Европу под крылом германского орла. Европу, в которую покоцаная Украина лезет без мыла в жопу. Обещал рифму — вот вам рифма.
Таковы они, суровые уроки истории.