X

Пора убивать

Почти год спустя решил вернуться к теме теракта в Минском метро. Помнится, тогда я на скорую руку набросал мотивы преступления плюс фабулу самого процесса и, надо признать, синеокое™ правосудие строго им следовало. Однако в конце дела «Народ против Коновалова и Ковалёва» народ весьма жидко обосрался.

Злостную «хулиганку» с отягчающими обстоятельствами было приказано подать публике как терроризм. И вышла с этим полная хуйня. СпрОсите, почему? А я вам отвечу.

Поскольку предполагалось доказать, что обвиняемые сеяли в стране массовый террор для дестабилизации обстановки, процесс следовало проводить в охуенно жёстком темпе. Пока публика обдристалась от страшного кровавого преступления, но не начала задавать идиотские вопросы, ставящие под сомнение версию прокуратуры и государственных обвинителей.


Всего-то
и требовалось на волне народного возмущения и в обстановке национального траура внести следующие изменения в действующий уголовно-процессуальный кодекс по расследованию и рассмотрению дел о террористических организациях и террористических актах против Республики Беларусь:

  1. Следствие по этим делам заканчивать в срок не более десяти дней.
  2. Обвинительное заключение вручать обвиняемым за одни сутки до рассмотрения дела в суде.
  3. Дела слушать без участия сторон.
  4. Кассационного обжалования приговоров, как и подачи ходатайств о помиловании, не допускать.
  5. Приговор к высшей мере наказания приводить в исполнение немедленно по вынесении приговора.


В таких обстоятельствах нынешняя ситуация с массовыми акциями, цветами, возлагаемыми к портретам казнённых недотеррористов просто исключается. Однако выбор был сделан в пользу вполне себе бездарного спектакля.

Если верить Ги Дебору[1], спектакль — это непрерывное рассуждение, ода существующего порядка о самом себе, его хвалебный монолог. Жизнь в Беларуси синеокой™ официально принято трактовать как время непрерывного праздника, но на самом деле власть, натурально, сознаёт, что жизнь синеоких™ туземцев совершенно лишена каких бы то ни было праздников. Белорусский обыватель en masse живёт хуевато, много и тяжело въёбывает за копейки. Из доступных развлечений – чернилко, в лучшем случае – водка, иногда – скоротечная жывотная ебля в засранном подъезде и/или клозете пригородной электрички.

Имеющиеся в наличии вульгарные быдло-праздники несут с собой лишь плохонькую пародию на общение и раздачу подарков. Проще говоря, сколько бюджетов под живые пирамиды и молодёжно-спортивные забеги с детскими колясками не распиливай, они всё равно приводят лишь к разочарованию и горькому похмелью, которое затем компенсируется обещанием нового разочарования.

Так вышло и со спектаклем «Белорусский терроризм – око за око». Сляпанный наспех и за копейки, он оказался катализатором совсем иных процессов. Операция «Большой террор» которую 14-летний Коновалов начал в 2000-м году, продолжалась 11 лет и привела, в итоге, к полной дегуманизации образа белорусской власти внутри страны и вне её.

Теперь небольшое отступление. Оно просто необходимо на фоне разворачивающейся пропагандистской войны.

Классический аргумент против смертной казни состоит в том, что смертная казнь не предотвращает преступления. Теория, согласно которой наказание имеет целью предотвращение преступлений, а не восстановление справедливости, является составной частью западной модели правосудия и справедливости.

В других моделях такая забота о предотвращении преступлений вообще отсутствует. «Назовите мне хоть один аргумент против смертной казни, который не основывался бы на понятиях западной культуры», — спрашивает Славой Жижек. И сам себе отвечает: «Такого аргумента просто нет».

Либо мы осознаем, что наше неприятие смертной казни является выражением европоцентризма, либо нам придется признать, что некоторые религии и культуры дают нам неопровержимые аргументы в пользу смертной казни.[2] В наблюдаемом casus sineokaya европоцентризм идёт нахуй вместе с прочими гнилыми педерастическими европейскими ценностями, которые Брюссель навязывает суверенной Республике Беларусь при поддержке продажной пятой колонны. А сами в тоже время наглотались зубного порошку белорусского бензину! Третьего дня.

Теперь по процессуальным вопросам. Много вони будет сейчас о том, что покойников лишили права на апелляцию. Это опять-таки случай так называемого вранья. Скептики будут посрамлены, когда ознакомятся с делом Barefoot v. Estelle.[3]

Верховный суд США постановил тогда, что приговоренные к смерти могут подать оговоренное законом количество апелляций и не имеют права оттягивать их подачу до дня казни. Однако автохтонная пропаганда этим не воспользовалась и теперь жуёт сопли, какбе невзначай сливая инфу о состоявшихся экзекуциях. Оно и хуй бы с дилетантами, но здесь нарушены классические каноны подачи информации в СМИ.

Отправление осуждённых на казнь велось из рук вон плохо. Куда, блядь, подевалась интрига и драматургия, вправе спросить потребители информации. Поскольку ставка делалась на публичность процесса, безошибочность действий органов, неотвратимость наказания и неумолимую твёрдость последней инстанции, следовало организовать и надлежащее сопровождение в масс-медиа.

Схематично это выглядит так:

Related Post

— приговор – публичный комментарий председателя суда, защиты и обвинителя;

— апелляция – публичный комментарий защиты, обвинителя и представителя комиссии по помилованию;

— направление прошения о помиловании Президенту Республики Беларусь А.Г.Лукашенко – публичный комментарий его пресс-секретаря;

— отказ в помиловании – публичное заявление пресс-секретаря;

— процессуальные детали подготовки к исполнению смертного приговора – публичное заявление шефа ДИН МВД РБ или его пресс-секретаря;

— наконец, публичное сообщение о приведении приговоров в исполнение, которое должен сделать дядя с суровым еблом строгого, но справедливого вершителя возмездия и правосудия. А не обосравшиеся всем лицом дикторы и дикторши.

Ну и всякие милые детали: меню последнего обеда приговорённых, приходил ли к ним священник (в этой истории, к моему удивлению, не видно роли Святой Церкви), последние свидания и прочая хуета. И, натурально, показ расстрельного пистолета. А то беглый полкан Алкаев старый 6П9 ПБ проебал, а нового мы что-то давно не видели.

В общем, имеем, по Дебору, общество спектакля, а самого спектакля нихуя не имеем. Да ещё и мировое сообщество опять ебёт синеокую™ красавицу во все пихательные и дыхательные.

Обидно.

Працяг будзе, ггггг…

 


[1] http://avtonom.org/old/lib/theory/debord/society_of_spectacle.html?q=lib/theory/debord/society_of_spectacle.html

[2] http://lacan.narod.ru/ind_lak/ziz16.htm

[3] http://supreme.justia.com/cases/federal/us/463/880/case.html

Связанные записи