Я начну свой рассказ о грядущих потрясениях в Европе со Словакии. Добрая, милая, безобидная страна вдруг вскипела страстями и кипит уже несколько недель.
До Словакии добралась «политическая весна» арабского образца.
Людей, правда, пока не рвут на части, не режут на куски перед толпой, записывающей зрелище на мобильные телефоны.
Но ведь лиха беда начало!
Да и в недалекой Румынии все грубее и ближе к арабской модели.
В Словакии уже несколько недель идут тщательно организованные, медиализированные, телевизированные и щедро проплаченные митинги – «Протест горилла-1, 2, 3...» На словаков напали гориллы! Кто такие эти гориллы? Это, оказывается словацкие политики, замешанные в скандале со сливом информации «прослушки» словацкой информационной службы, записавшей долгие беседы финансистов с политиками на тему, как правильно потратить казенные деньги. Эти банальные эпизоды демократического процесса записали в 2006 году, но начали публиковать сейчас, чем и вызвали взрыв народного негодования.
Почему словацкие политики так лихо вдруг в один день превратились в глазах сограждан в «горилл», в чудовищных коррупционеров, почему на них вдруг успешно натравили все голливудские метафоры и архетипы сразу, от «Планеты обезьян» до «Годзиллы»?
Потому что пришла ЗОПА и решила, что пора!
ЗОПА – это то, что в России неправильно, ошибочно называют словосочетанием ЗаОкеанские ПАртнеры. Усилиями автора этих строк правильное слова ЗОПА приживается.
Так вот ЗОПА пришла и в Словакию и навалилась всей своей большой, выкормленной фастфудами массой.
Сейчас я опишу эту технологию, которую раньше видел только по телевизору, а теперь смог насладиться ею вживую прямо в цетре Братиславы. Отвратительное, гнусное зрелище.
Описываю конкретный митинг 3 февраля, к описанию прикадываю наше видео.
В Словакии технология имеет такой мягкий, софт-вариант. Но суть едина для планеты всей.
Берутся две или три глуповатые, но послушные девушки — очень сильно проверенные, из неправительственных орагнизаций, обычно соросовских фондов, — и из этих простых, но послушных начинают изготавливать революционерок.
Почему девушки, спросит читатель?
Потому что молодые самцы гомо-сапиенс в Словакии очень робки, несмелы и страшно боятся получить по морде – а митинговая стихия эту возможность почти гарантирует.
Боязливы здесь самцы, даже на деньги не ведутся.
А вот девушки – другое дело.
Добрые мягкие словаки им морды бить не будут – значит вперед, героини новой нежной революции!
Девушкам раздают единые для планеты всей тексты, слегка приспособленные к местным реалиям, и они начинают, запинаясь, читать перед камерами.
Почему запинаются — потому что поколение такое, читает с трудом, потому что тексты длинные и сложные.
Но это все детали.
К прочтению текстов девушками нагонят весь словацкий медийный мэйнстрим – собственники словацких СМИ в основном американские медийные корпрорации или их филиалы.
И как читают девушки, уже в принципе не важно. Ибо на митинг сначала нагнали мэйнстрим, а он потом нагнал толпу.
Напротив ораторов стоит оплаченное ядро митинга – группа вполне деклассированного вида граждан, половина выглядят как бомжи и, наверное, не только выглядят.
Эти кричат, хлопают и трясут кулаками по сигналу.
Их примерно 50 особей.
Журналистов намного больше – они и есть второе главное ядро этого «спонтанного протеста народных масс».
Я не считал конкретно на этом митинге, но Словакия маленькая страна, где я занят политикой и СМИ уже много лет и многих знаю в лицо.
Сотни полторы было журналистов.
Камер штук 30 – разных.
Прямые вещания радиостанций.
Четыре телевещательные машины с «тарелками» на крыше.
И, конечно, сотни разнопартийных активистов и доброхотов с мобильными телефонами – бомжеватое проплаченное ядро таких возможностей лишено, ибо трясут кулаками, орут, свистят, и мобил у некоторых нет по бедности.
На весь этот капустник загоняется благодаря титанической работе медийного мэйнстрима толпа зевак, любопытствующих, искренних энтузиастов и главное организованных сочувствующих, которые прибывают группами по 5-15 человек, и эти группы видно издалека.
Им если не заплатили, то как минимум что-то пообещали.
Прочитав бумаги с обвинениями действующей власти в коррупции, неправительственные девушки-революционерки устапают трибуну гражданину Канады, по совместительству словацкому журналисту проамериканской газеты, который написал скандальную книгу о коррупции в высших эшелонах словацкой власти.
Здесь все хрестоматийно правильно — как везде, в зачинщики, в «щит-дестёрберы» – shit disturber — чаще всего берутся граждане США или дружественной Канады, которых их крутое гражданство должно спасти от судьбы несчастной жертвы украинской оранжевой революции Гонгадзе, голову которого украинские власти потом находили несколько раз, и каждый раз утверждали, что голова подлинная.
Так вот этот правдоискатель-канадец выступает на хорошем словацком яызке и разоблачает власть, громит ее и кроет, хотя все предышущие годы кормился в газете, эту власть поддерживавшую изо всех сил и за большие деньги , хотя жена его, словачка, была и остается до выборов заместителем министра социального обеспечения того самого правительства, которое он громит с трибуны.
У жены, правда, нет высшего образования, но зачем ей оно, если муж канадец-правдоискатель, а она замминистра в министерстве, где делится большая часть госбюджета.
Итак, канадец громит коррупцию, потом зачитывается призыв, потом толпу ведут к зданию словацкого правительства, где она начинает «выходить из-под контроля», то есть взрывать петарды и бросать через забор разную гадость.
Организаторы спонтанного протеста в этот момент собираются перед камерами и сконфуженно сообщают, что толпа вышла из-под конктроля, но они здесь не при чем, хотя именно они привели ее за полтора километра к зданию правительства, но им и в голову не пришло, что толпа будет так безобразничать.
К этому времени окончательно стемнеет, и наступит заключительная часть действа.
В толпе найдутся «экстремисты», которые не поленятся идти еще полтора километра пешком, чтобы устроить столкновения с полицией перед зданием словацкого парламента.
Кто эти экстремисты , остается тайной, СМИ не проявляют к этому интерес, намекают, что, наверное, футбольтные болельщики-хулиганы.
Полиция усмиряет экстремистов, причем министр внутренних дел, такой себе словацкий Саркози, заявляет, что он душой с протестующими, что он против коррупции, понимает их благородный гнев, но вынужден усмирить радикалов.
И наконец, когда все знатоки словацкой политики, — а это почти половина всего взрослого населения страны, — сломают себе головы над тем, кому же выгодны эти странные, необычные для Словакии события, появятся мегаборды с гориллой и призывом голосовать за совершенно новую партию, которая предлагает отменить все несправедливое, обличая всех в коррупции.
Партия существует всего несколько месяцев, ее лидеры — никому не известные маргиналы, на свою рекламу у партии нашлись беспрецедентные деньги и медийные технологии, и в сочетании с протестами «Горилла 1,2,3 ...» у нее появляется шанс попасть в парламент, несмотря ни на что.
Вы скажете, как все простенько, как прозрачно, как наивно.
Да, но работает. И не только в Словакии. Работает везде.
По такой же технологии были осуществлены «цветные» революции и восстания в Средней Азии, совсем недавно был эпизод в Казахстане.
Намного все хуже и серьезнее в Румынии, подобное уже не раз было — и будет — в Болгарии, Прибалтике. Что-то похожее вызревает в Венгрии.
Лукашенко пытаются сломить с помощью таких капустников уже много лет. И наконец «оранжевая чума» докатилась до Москвы, где, надеюсь, и найдёт свой Сталинград.
Но сейчас вернемся в Европу.
Зачем ЗОПА раскачивает Европу, которая и так нетвердо стоит на ногах и все время размышляет, уже пришло время падать, или нужно еще немного постоять?
Вот в этом и заключен вопрос вопросов.
Меньше всего ожидалось, что в мирной послушной Словакии кто-то начнет готовить бунты по оранжевой схеме.
Казалось бы, зачем, ведь и так все слушаются, любые желания угадывают, премьеры и премьерша, начиная с 1998 года, самые преданные и верные атлантисты и прилежные исполнители любых желаний Госдепа — даже самых извращенных. За исключением популярного Роберта Фица, который несколько раз ездил в Москву, с Путиным встречался и играл в независимость. Но ведь и это была не более чем игра.
И Фиц будет слушаться ЗОПУ без звука, если только ему снова выпадет счастье порулить.
Зачем эти бунты?
Затем, что надо!
Потому что доктор прописал!
Потому что за свободу нужно бороться все время и на деньги старенького дедушки Сороса — иначе это не свобода получается, а произвол какой-то.
Есть вопрос, на который как будто стесняются еще отвечать: а зачем было вдруг «менять» в результате «арабской весны» почти всех правителей арабских стран, хотя они тоже все были согласны на всё, все служили верой и правдой?
Зачем мучить старого Мубарака, служившего США верой и правдой?
С Хуссейном и Каддафи понятнее: их не стало, а кто-то сразу разбогател на сотни миллиардов.
Цена вопроса уж очень заманчивая!
Но почему остальных арабских вождей ликвидировали практически под одну гребенку? Как Сталин в свое время убирал «старую гвардию революции».
Чтобы к власти в арабском мире исламисты пришли, которые мракобесы и враги свободы, враги США и Израиля, пусть даже только на словах?
Затем, что надо!
Кому надо?
Тем, кто это планирует, нашим ЗаОкеанским ПАртнерам.
После победоносной арабской весны, которая должна перерасти в затяжную войну, всё активнее встает на повестку дня «европейская весна», со всеми вытекающими последствиями.
С перспективой затяжной европейской войны, которая будет чем-то вроде Югославии 1999 года, умноженной на пять или на десять в разных местах. То есть станет цепью региональных конфликтов.
Эти строки, возможно, будут читать и государственные люди в России. Так вот: обращаю их внимание на процессы в Европе, которые не стоит игнорировать.
То, что происходящее в России есть часть описанной эпидемии всевозможных «вёсен», я думаю, государственным людям в России понятно.
Но важно смотреть шире и видеть весь фронт приближающегося бедствия.
Управляющие нашего мира, янки, создали и развили технологию бунтов с использованием новых информационных и манипуляционных приемов. Это оружие в таком мощном совершенном виде есть пока только у них.
Сами создали, сами и пользуются. Себе на пользу, другим на горе.
И если в России эта «весенняя чума», кажется, нашла серьезное противодействие, то арабский мир уже повергла в хаос. И движется дальше в Европу.
Такова жестокая реальность нашего мира.