В субботу утром ДС-К, французский политик, экономист, юрист, член Социалистической партии, профессор Парижского института политических исследований и Высшей школы коммерческих исследований, бывший министр промышленности в кабинетах Эдит Крессон и Пьера Береговуа и министр экономики, финансов и индустрии в кабинете Лионеля Жоспена, директор-распорядитель, принимал ванну в номере-люкс гостиницы «Эўропа» в центре Европы.
Номер был невелик, но, с учётом понтов принимающей стороны, обошёлся в 150 долларов в сутки, что, учитывая требование о жесточайшей бюджетной экономии, предъявляемое странам-реципиентам, выглядело верхом разумности.
Директор-распорядитель с удовольствием поливал себя водой, одновременно затыкая большим пальцем ноги сливное отверстие ванны, он любил, чтобы вода плескалась у ног. Потом закрутил вентиль, и вылез из ванны на ребристый резиновый коврик, больно ударившись коленом о стоящий рядом унитаз. «Merde, — подумал директор-распорядитель, — Eh bien, oui bite avec lui prochainement pour l'aéroport».
Внезапно он услышал, как завизжали несмазанные петли дверей люкса и из узкого коридорчика, отделяющего санузел от комнаты с комфортабельной кроватью из ДСП, на него пахнуло ароматом незнакомой, но едкой косметики. “Probablement la femme de chambre”, — подумал директор-распорядитель, и помахивая хуем (халатов в люксе не было), вышел из ванной.
Сердце его внезапно обвалилось в район мочевого пузыря, потом взмыло обратно и бешено застучало. В льняном передничке и кокетливой кружевной наколке горничной перед ним стояла победительница национальных конкурсов красоты и переходящая «Мисс-национальное достояние» страны пребывания. Перед собой гостья держала пластиковый поднос — имитацию жостовской росписи, — эффектно разместив на нём свои выдающиеся прелести.
Быстро, не тратя времени на разговоры, она заперла номер-люкс на ключ и принудила директора-распорядителя к оральному сексу. После чего покинула номер, оставив на подносе бумажку с цифрой 3.000.000.000.
Позже, на переговорах по предоставлению кредита этой гостеприимной стране в центре Европы, директора-распорядителя не покидало чувство, что у него высосали заодно и мозги. Тем не менее, он вяло втирал принимающей стороне про бюджетную экономию и необходимость структурных реформ. В голове его тем временем крутились цифры 3.000.000.000, которые он принял за секретный номер мобильного телефона красавицы-горничной.
«В общем, будете в Вашингтоне, заходите», — закончил унылый разговор директор-распорядитель, и, отказавшись от ланча из водки и драников, проследовал к ожидавшему лимузину. Через 2 минуты его кортеж уже мчался в аэропорт.
Часть II
В субботу утром Доминик Стросс-Кан, французский политик, экономист, юрист, член Социалистической партии, профессор Парижского института политических исследований и Высшей школы коммерческих исследований, бывший министр промышленности в кабинетах Эдит Крессон и Пьера Береговуа и министр экономики, финансов и индустрии в кабинете Лионеля Жоспена, директор-распорядитель МВФ, принимал ванну в номере нью-йоркской гостиницы Sofitel.
Номер был великолепен, но с учётом высокого статуса и особой миссии, обошёлся МВФ всего в 3000 долларов в сутки, что, учитывая требование Фонда о жесточайшей бюджетной экономии, предъявляемое странам-реципиентам, выглядело верхом разумности.
Директор-распорядитель с удовольствием плескался в ванне размером с номер-люкс гостиницы «Эўропа» в одной стране в центре Европы, откуда директор-распорядитель недавно вернулся с набором ярких сексуальных впечатлений. Смущало его только, что все попытки дозвониться красавице по оставленному ей номеру 3.000.000.000 приводили его на автоответчик, разговаривающий на некоем подобии английского с чудовищным туземным акцентом. «Merde, — подумал директор-распорядитель, — Eh bien, oui bite avec lui prochainement pour l'aéroport».
Тем не менее, воспоминание о недавнем приключении настроило его «дружка» на легкомысленный лад. Однако, когда директор-распорядитель, по обыкновению без халата, помахивая хуем, вышел в необъятную спальню отеля Sofitel, он несколько опешил.
Посередине спальни стояла рослая (180 см) афроамериканка лет 32-х, с трубой от пылесоса в руках. Женщина (позже СМИ раскопают, что это была иммигрантка Нафиссату Диалло из Гвинеи) дико завизжала.
«Look, look, he dick in his hand!» — кричала она, прикрываясь трубой от пылесоса.
Директор-распорядитель велел ей закрыть рот и пройти в ванную, чтобы он мог без помех одеться, но женщина закричала ещё громче и выбежала из номера.
Директор-распорядитель пожал плечами, взглянул на часы и стал собираться. Покинув отель, он пообедал и направился в аэропорт. Где был снят с рейса и арестован детективом Стивеном Лейном (жетон № 03295 NYPD) из подразделения Manhattan Special Victim Squad.
Позже, в уголовном суде Нью-Йорка (графство Нью-Йорк) ему объявили, что он обвиняется в семи преступлениях (четыре felonies и три misdemeanors), и ему грозит свыше 70-ти лет тюрьмы. В освобождении под залог в 1 миллион долларов было отказано.
Пока адвокаты препирались с помощником окружного прокурора, директора-распорядителя не покидало чувство, что у него высосали мозги. И только когда он очутился в одиночной камере тюрьмы Rikers Island, его охватило запоздалое сожаление.
«Deviennet pas pauvres au FMI de ma fellation», — с горечью думал директор-распорядитель, вспоминая аппетитные сиськи на жостовском подносе и красотку в льняном фартучке, трудившуюся у его ног на резиновом коврике номера-люкс отеля «Эўропа».
А по другую сторону Атлантики миссия, составленная из экспертов и экономистов, беспомощно смотрела на набирающие силу в центре Европы гиперинфляционные процессы.