СОГЛАШЕНИЕ О МЕРАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА

Проект

Российская Федерация и государства-члены Организации Североатлантического договора (НАТО), далее именуемые Участниками,

подтверждая стремление к улучшению отношений и углублению взаимопонимания;

признавая, что для эффективного реагирования на современные вызовы и угрозы безопасности во взаимозависимом мире необходимо объединение усилий всех Участников;

будучи убежденными в необходимости предотвращения опасной военной деятельности и, таким образом, уменьшения возможности возникновения инцидентов между их вооруженными силами;

отмечая, что интересы безопасности каждого Участника требуют повышения эффективности многостороннего сотрудничества, укрепления стабильности, предсказуемости и транспарентности в военно-политической области;

подтверждая свою приверженность целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций, хельсинкского Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года, Основополагающего акта о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Российской Федерацией и Организацией Североатлантического договора 1997 года, Кодекса поведения, касающегося военно-политических аспектов безопасности 1994 года, Хартии Европейской безопасности 1999 года и Римской декларации «Отношения Россия-НАТО: Новое качество» глав государств и правительств Российской Федерации и государств-членов НАТО 2002 года;

согласились о нижеследующем: Read More

ДОГОВОР МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ О ГАРАНТИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

Проект

Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки, ниже именуемые Сторонами,

руководствуясь принципами, содержащимися в Уставе Организации Объединенных Наций, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций 1970 года, хельсинкском Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года, а также положениями Манильской декларации о мирном разрешении международных споров 1982 года, Хартии европейской безопасности 1999 года, Основополагающего акта о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Россией и Организацией Североатлантического договора 1997 года;

напоминая о недопустимости в их взаимных, как и в целом в международных отношениях, применения силы или угрозы силой каким-либо другим образом, несовместимым с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций;

поддерживая роль Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, на который возложена главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности;

признавая необходимость объединения усилий для эффективного реагирования на современные вызовы и угрозы безопасности в глобализированном и взаимозависимом мире;

исходя из неукоснительного соблюдения принципа невмешательства во внутренние дела, включая отказ от поддержки организаций, групп и отдельных лиц, выступающих за неконституционную смену власти, а также любых действий, имеющих целью изменение политического или социального строя одной из договаривающихся Сторон;

имея в виду усовершенствовать имеющиеся либо создать дополнительные действенные и оперативно запускаемые механизмы взаимодействия для урегулирования возникающих проблемных вопросов и разногласий путем конструктивного диалога на основе взаимного уважения и признания интересов безопасности и озабоченностей друг друга, а также для выработки адекватной реакции на вызовы и угрозы в области безопасности;

стремясь избежать любого военного противостояния и вооруженного конфликта между Сторонами и осознавая, что прямое военное столкновение между ними способно привести к применению ядерного оружия, что имело бы далеко идущие последствия;

подтверждая, что в ядерной войне не может быть победителей и она никогда не должна быть развязана, равно как признавая необходимость приложить все усилия для предотвращения опасности возникновения такой войны между государствами, обладающими ядерным оружием;

подтверждая свои обязательства по Соглашению о мерах по уменьшению опасности возникновения ядерной войны между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки от 30 сентября 1971 года, Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенных Штатов Америки по предотвращению инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним от 25 мая 1972 года, Соглашению между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о создании Центров по уменьшению ядерной опасности от 15 сентября 1987 года, а также Соглашению между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о предотвращении опасной военной деятельности от 12 июня 1989 года;

договорились о нижеследующем: Read More

Что не так с неолиберальной экономикой?

Традиционная неолиберальная экономика имеет ряд недостатков, заслуживающих критики.

Это преимущественно кейнсианство

«Кейнсианство» в широком смысле – это доктрина макроэкономического манипулирования посредством двух главных каналов: кредитно-денежного искажения с помощью изменения стоимости и количества валюты, обычно сочетаемого с манипулированием процентными ставками, и правительственных расходов как способа «стимулирования». Такая ориентация преобладала среди экономистов с 1930 г. и остается таковой сегодня среди тех, у кого нет более явных марксистских наклонностей. Read More

Каких продуктов стоит избегать дабы сохранить крепкую память и концентрацию внимания

Независимо от того, сколько вам лет, никогда не поздно начать питаться так, чтобы у вас был максимальный шанс избежать слабоумия с возрастом и быть уверенным в том, что вы каждый день будете чувствовать себя сосредоточенно и бодро.

Как наши кишечные бактерии могут запускать метаболические процессы и влиять на активность мозга, что в свою очередь влияет на память? Существующие исследования указывают на то, что мы можем снизить вероятность развития деменции, избегая продуктов, которые могут нарушить работу наших кишечных бактерий и ослабить нашу память и концентрацию внимания. Read More

ВОЛОБУЕВ, ВОТ ВАМ ГАЗ!

Тарифы на газ для населения это очень увлекательная тема, которая требует некоторого умения обращаться с калькулятором. Но можно и без калькулятора. Если у вас тренированный мозг. Read More

АНГЛОСАКС ХОРОШО, А ЯПОНЦЫ ЛУЧШЕ

Ведущий японский исследовательский институт Riken считает, что низкий уровень смертности от коронавируса в Японии может быть связан с генетикой

Согласно исследованиям японских ученых, причина того, что в Японии дела обстоят намного лучше, чем на Западе, когда дело доходит до случаев коронавируса и смертей, может быть связана с простой генетикой. Read More

НОВАЯ АРМИЯ ТАЛИБАНА

Администрация Талибана в Кабуле потихоньку работает над созданием новой регулярной армии для Афганистана. Вожди Талибана уже поручили министру обороны мулле Мохаммаду Якубу и командарму Кари Фасихуддину организовать работу по формированию современных компактных регулярных вооруженных сил. Read More

КОРОНАВИРУС ПО-ГЕРМАНСКИ

Коронавирус резко увеличил смертность в Германии. Текущие показатели серьезно выросли по сравнению с обычными естественными демографическими изменениями. Read More

ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МЕТАВСЕЛЕННАЯ?

Сегодня складывается ощущение, что все вокруг говорят о Метаверсе как о следующей большой вещи, которая произведет революцию в нашей интернет-жизни. Но у каждого, похоже, существует свое представление о том, что означает «Метаверс» — если, конечно, человек вообще имеет представление о том, что это такое. Read More

Российский фактор в индийской политике в Индо-Тихоокеанском регионе

Несмотря на сближение Индии и США в Индо-Тихоокеанском регионе, у России имеется широкий спектр возможностей для усиления своей роли и влияния в этом регионе. Между Индией и Россией возникли разногласия с тех пор, как Нью-Дели выразил готовность стать частью новой стратегической конструкции под названием «Индо-Тихоокеанский регион» и предпринял некоторые шаги для ее развития. В связи с тем, что взаимодействие Индии и России набирает обороты, о чем свидетельствует первый в истории диалог в формате «2+2» и последующий ежегодный саммит, целесообразно проанализировать российский фактор в индийской политике в Индо-Тихоокеанском регионе. Read More

1 33 34 35 36 37 173