Доктрина 77

Что же, будем ли мы покорно ждать, когда яд бездуховности и религиозного одичания, окончательно затуманив наше сознание, и подорвет основы государственного бытия Руси? Или все же попытаемся вернуть им изначальный священный смысл, возвысимся до понимания своего служения, своего долга — не только индивидуального, личного, но и всенародного, соборного?

Митрополит Иоанн (Снычев)

Кандидаты просто охуеть
Вот и началось, наступает новая эпоха в истории моей отчизны. Завтра – уже никогда не будет прежним и потому что мы с вами сегодня здесь, и потому что мне выпала величайшая честь – озвучить то, о чем думает каждый русский человек, кто еще не отравлен ядом пораженческих настроений, кто еще не опустил руки, кто еще готов бороться за будущее своих детей, чье сердце не расколола ненависть, кто не боится признавать свои ошибки, чтобы с учетом оных судить светлое возрождение своей родины.

Я не первый, кто понял эту тему. В 2007 году на Всемирном русском соборе в присутствии ныне Святейшего Патриарха Кирилла был озвучен фундаментальный труд, созданный под руководством Виталия Аверьянова, так называемый «Сергиевский проект».

Был не менее серьезный труд господина Севастьянова, были работы Холмогорова, были работы Савельева, была работы уважаемого революционера Петро Грицко, был отчаянный труд Алимова проект Русского Национального Единства за Рубежом.

Много еще было заслуживающих упоминания работ по этой теме, но ни один из них не услышан.

Нет, причина отнюдь не в ошибках, допущенных авторами, причина заключалась в несостоятельности самой русской общественности – услышать эти преданные России голоса. Духовно-информационный вакуум поглотил эти голоса, и надо быть благодарным Богу и времени, что сейчас этот вопрос, наконец, заинтересовал людей. И я вдвойне благодарен Господу, что он предоставил мне эту возможность, что здесь, на самом большом стадионе самой большой страны в мире можно открыто говорить об этом.  Доктрина 77.
Read More

«Вы, облаченные в мундиры…» Свежайший Вс.Емелин

© Вс.Емелин
Вы, облаченные в мундиры,
Напоминали монумент.
Кто-то считал, что вы мудилы,
Но это был ресентимент.

О, как вы были элегантны
Теплолюбивее настурций,
Полковники и лейтенанты
Ближневосточных революций.
Read More

Столетие бесноватых

III ВЕК: СТОЛЕТИЕ БЕСНОВАТЫХ?

Офорт №68. "Хорошая наставница"

Папа Римский Корнилий в середине III века, описывая устройство «кафолической церкви», упомянул, что в ней 46 священников и «52 человека заклинателей, и чтецов, и привратников». Кстати, Корнилий прежде всего пытался доказать, что епископ должен быть один. Мыслил он, как и большинство людей того времени, прошлым. Как было раньше, так должно быть и впредь. Он был бы доволен, что в современном Риме по-прежнему один епископ, а вот интересно, как бы он отреагировал на отсутствие заклинателей? Конечно, они есть, только их существование не афишируется. Папы-реакционеры склонны поощрять существование заклинателей, но делают это крайне осторожно, чтобы не попасть в зависимость от религиозных истериков. 

Заклинателей (экзорцистов) было много во всех христианских церквах того времени. Изгнание бесов составляло основную часть подготовки к крещению и могло длиться годами. Современные энтузиасты христианского просвещения заменяют изгнание бесов обучением в стиле современной педагогики, но молитвы-то в чине оглашения — не о научении, а именно об изгнании сатаны и отречении от него. Молитвы повторялись многократно в течение нескольких лет и подкреплялись обрядом положения нескольких крупинок соли на язык тому, кто готовился к крещению (соль как символ и средство чистоты, предохранения от гниения, фигурирует и в Евангелии).

Разумеется, к нынешним голливудским триллерам на темы бесноватости, всё это отношения не имело. Рационалистический подход к Евангелию отождествил беснование с эпилепсией. Это абсолютно невероятно. Эпилептик ничего не разрушает, он опасен для себя, а не для окружающих. Евангельские бесноватые, с точки зрения современной психиатрии, скорее, сумасшедшие. Однако, заклинатели в Риме III cтолетия вовсе не были дежурными скорой психиатрической помощи, готовыми прибежать по вызову к человеку, который что-то ломает и крушит. К ним приходили вполне почтенные люди. Как и сегодня вполне солидные люди во время чтения молитв перед крещением повторяют слова об отречении «от сатаны и всех злых дел его». Это не дань традиции — во всяком случае, это не должна быть дань традиции, это должна быть дань правде. Солидность, почтенность, вообще нормальность — бесконечно лучше истеричности, асоциальности, склочности, но и бесконечно ближе к подземному царству, нежели к небесному. Всё это «человеческое, слишком человеческое», как написал Ницше в 1878 г. и как не грех повторить любому христианину. Сатанизм — настоящий, первосортный — не там, где мучают кошек, а там, где мучают окружающих. Лучшая маскировка для бесов — приличный костюм, приличие во всём. Как охотник, чтобы убить льва, одевается так, чтобы слиться с джунглями, так грех старается слиться с людьми — не с подростками и юношеством, не с маргиналами, а с обычными людьми. «Свой для своих». «Обычный господь для обычных господ». А уж под этой маскировкой — шипящий жир, едкая кислота, удушливые газы, всё то, что епископ Иоанн Шаховской назвал «апокалипсис мелкого греха».

Источник

Первая публикация «Капричос» сопровождалась рекламным объявлением в газете “Диарио де Мадрид” 6 февраля 1799 г.: «Продается на улице Десенганьо, дом 1, в парфюмерной лавке, по цене 320 реалов за серию из 80 эстампов». В тот год за один доллар давали 8 реалов.

АдЪ и Израиль!

Скандал в ультраортодоксальной общине: известный раввин оказался арабом

О том, что известный в ультраортодоксальной общине Иерусалима раввин ведет двойную жизнь, стало известно лишь после того, как его супруга после знакомства с арабскими родственниками сначала попыталась покончить с собой, а затем обратилась за разводом.

15 лет назад 30-летний Абдалла покинул родную деревню, находящуюся недалеко от Иерусалима и переехал в столицу. Здесь он принял решение принять иудаизм. В течение семи лет араб изучал иудаизм в одной из самых престижных йешив города. Он прошел «гиюр», закончил учебу и обзавелся собственными учениками и последователями, никто из которых не догадывался о том, что их раввин ведет двойной образ жизни.

Семь лет назад сваты познакомили уважаемого в еврейской общине раввина с «хорошей девушкой» из еврейской семьи. Супруге и ее родителям было известно лишь, что раввин рос в нерелигиозной семье, не соблюдал в молодости еврейские заповеди, но потом решил «вернуться в лоно иудаизма», и теперь является примером для тех, кто решил «вернуться к религии предков».

Несколько раз в неделю раввин, сняв с себя лапсердак и шляпу, отправлялся в родную арабскую деревню, чтобы навестить семью.

Источник

1 7 8 9