РЕКЛАМА В ПИТЕРЕ

Как и обещал, расскажу вам про рекламу в Санкт-Петербурге. Но сначала несколько вводных цифр.

В прошлом году весь рекламный рынок РФ оценивался в 360 миллиардов рублей. Так вот, 136 миллиардов рублей ушло на рекламу в Интернете. На телерекламу было потрачено 150,8 миллиарда рублей. Это по России.

А теперь внимание, следите за руками.
Рекламный рынок Петрограда — 25 миллиардов рублей. Из этой суммы рекламодатели вложили 12,3 миллиарда рублей в продвижение своих товаров и услуг в Интернете (49%). А на телерекламу было израсходовано 4,5 миллиарда рублей. При этом рост рекламы в Интернете показал в Питере +28,6% за год.

55% петербуржцев выходят в интернет со смартфонов и ещё 26% — с планшетов. Это самый высокий уровень по России. А самое популярное приложение в Петербурге это, конечно же, Вконтакт. Фейсбук в Питере не вошел даже в Топ-15.

А теперь вот интересно. Я же не случайно задвигал вам тут насчёт радио. Но пойдём по порядку.

Самым популярным медиаресурсом в Питере среди молодёжи в возрастном сегменте 12-24 является кто?

Правильно — Вконтакт. Восемьдесят процентов этой аудитории сидит Вконтакте. За ним идут, в порядке убывания:
Гугль;
Яндекс;
Ютуб;
Инстаграм;
Мейлру.
А дальше — понеслась!
Европа+
РадиоРекорд;
Лаврадио;
Википедия (как затесалась — понять не могу, всё-таки Питер это интеллектуальная столица России);
Вацап;
Дорожное радио;
Радио Энерджи;
Первый канал;
Алиэкспресс;
СТС;
Вибер;
Русское радио;
Авито.ру;
Сбербанк.

Таким образом, в Петербурге Интернет — это медиа №1

А вы говорите...