Восточная Европа и Третья Мировая Война

Европа может стать местом, где разыграется новая глобальная война на Востоке, поскольку растет напряжённость и настрой против беженцев, а экономический спад растравливает старые раны. ЕС глубоко расколот по вопросу беженцев, а значит, он сам приближает собственную кончину и не смог стать стабилизирующей силой.

После пятидневных демонстраций всего месяц назад пришедшее к власти правительство Румынии отступило и отозвало указ, декриминализирующий некоторые коррупционные нарушения. Они действовали, как типичные политики и искали способ набить собственные карманы. Через месяц люди вышли и сказали: «Мы не доверяем новому правительству».

На восточной границе ЕС всего в нескольких сотнях миль от Берлина и Вены нарастает опасность того, что мир рухнет в глобальную войну. Основная причина главным образом состоит в некомпетентности политиков ЕС, как и политиков на Востоке. ЕС больше тревожит вопрос наказания Британии и возможность удержаться на своих чересчур хорошо оплачиваемых политических рабочих местах, чем обращение к реальным проблемам, стоящим перед Европой, а кажущиеся региональными споры на Востоке игнорируются.

Проблема с НАТО в том, что большая часть его членов не оплачивает поддержку НАТО так, как договорено. США несут основное бремя расходов по альянсу, а было бы так, чтобы ЕС финансировал американские войска. Руководители НАТО впервые договорились ещё в 2016 году разместить военные силы в странах Балтии и восточной Польше и усилить воздушное и морское патрулирование, чтобы подтвердить новым союзникам, бывшим частью советского блока, что они находятся под защитой после присоединения Россией Крыма. Это просто усилило конфронтацию с Россией с одной стороны, но восточные страны сами-то в действительности не сблизились. Хаос внутри ЕС и сверхрастяжённость НАТО — основные факторы, подталкивающие к войне. Всё это ставит наиболее серьёзный вопрос: где именно заканчивается влияние НАТО, и где заканчивается влияние России? По сути, где именно проходит граница влияния?

На этот вопрос невозможно верно ответить посреди всего хаоса. После коллапса Советского Союза появилось соглашения, по которому Белоруссия, Украина и Грузия должны были образовать «буфер» для России. Влияние НАТО на границах между Польшей, Чешской республикой и Словакией, Венгрией, Румынией и Болгарией должно было подойти к концу. Россия непосредственно граничит с Эстонией и Латвией, а литовцы имеют общую границу с Белоруссией. Таким образом, стык Запада и России был определён в 1990-е соглашениями между ЕС и Москвой, наряду с несколькими договорами с участием США. Россия должна была тогда войти в  G7, что превращало группу в G8. И именно Обама приложил все усилия, чтобы всё это обратить вспять.

Присоединение Крымского полуострова Россией в 2014 году считается толчком, давшим начало новому кризису, а Россию представляют агрессором. Но Крым всегда был российской территорией, он был отдан под управление Украины в 1954-м. Что, если бы Испания захотела вернуть Пуэрто-Рико? Это же не часть Соединённых Штатов.

Господствующий язык в Крыму — русский, а не украинский. Украина расколота по языковой принадлежности, и вместо финансирования вооружённых сил ей следовало предложить тем, кто хочет переехать на Восток или на Запад, покупать собственность в той или иной её части. Вместо этого идёт холодная война из-за территорий, а у людей нет права голоса. Политики действуют так, словно играют в настольную игру «Риск»*, но по-настоящему. Всё дело всегда было в территориях, словно мы продолжаем жить во времена Наполеона, Гитлера, Чингисхана или Александра Македонского. На этих территориях живут люди, которые не обращают внимания на политические игры. Все войны были начаты политиками, министрами или королями.

Политики давным-давно обманывают мир. Люди для них ничего не значат. Они смошенничали с Оттоманской империей и принесли хаос на Ближний Восток. Вот против чего Трамп — против национального строительства. Так называемые «прогрессивисты», протестующие против Трампа, оказались на передовой войны под командованием Хиллари, которая просто поддерживала продолжение игры. Сколько стоило жизней то, что политики так озабочены территорией, а не людьми, на этих территориях живущими?

С 2004 года и по сей день НАТО ищет возможность расширить сферу своего влияния и добраться до глотки России, вызвав Третью Мировую, чтобы поиграть в свои игрушки. Сначала эти действия были в Грузии. Тогда президентом там был Михаил Саакашвили, с 2004-го по 2013-й годы. Он проводил активную прозападную политику, и его везде принимали как друга и партнёра Запада. Сначала считалось, что всё дело в демократии, то есть в том, от чего сам ЕС отказался в новой структуре, где все влиятельные лица — НЕИЗБРАННЫЕ чиновники, и ещё в экономическом сотрудничестве ЕС и США. Потребовалось немного времени, чтобы создать у Грузии впечатление, что НАТО поможет стране в схватке с Россией. Затем летом 2008 года произошла эскалация конфликта. Россия вошла на территорию Грузии и заняла провинции Абхазию и Осетию. Там изначально доминировали русские. Большинство об этом понятия не имеют, но Иосиф Сталин был из Грузии.

НАТО не пришло на помощь Грузии. Не было введено никаких санкций из-за «оккупации» Грузии, как случилось из-за «оккупации» Крыма. Почему? Каково различие, ведь Грузия была в действительности спровоцирована Западом, а Крым — нет? Что, просто потому, что Крым всегда был важной военной базой России? Создаётся впечатление, что мировые политики, сидящие за столом и разыгрывающие партию в игру «Риск» в действительности просто пытались покончить с российским портом в Чёрном море и изолировать Россию. Вот США сделали бы так моментально, если бы роли поменялись. Санкции, введённые против России, были введены не ради защиты Украины, а из-за того, что Запад пытался лишить Россию доступа в Чёрное море.

Экономическое сотрудничество с Западом было принято Москвой при Рейгане. Холодная война закончилась. Рональд Рейган усердно трудился, чтобы сломать Берлинскую стену. А почему Обама так усердно трудился, чтобы возобновить холодную войну? НАТО явно обрело надежды в Восточной Европе, как это было в Грузии. В самом деле, украинский кризис во многом представляет собой продолжение событий в Грузии. После «Оранжевой революции»  2004 года Украина считалась ножом у ребер России. Президент Виктор Янукович считался пророссийским, поскольку он родом с востока страны и говорит по-русски. Он даже не умел говорить по-украински. Но он и его сыновья стремились управлять Украиной подобно российским олигархам. Бизнес должен платить за то, чтобы просто выжить. Украинская революция была настоящей. А западные политики вмешались в попытке захватить контроль над новым правительством, но мятеж-то был против коррупции, как и теперь мы наблюдаем в Румынии.

В ноябре 2013 года Янукович «заморозил» переговоры с ЕС. В результате люди начали мятеж. Полиция безжалостно обращалась с людьми и защищала не людей, а государство. Началась революция и с июня 2014 года Украина искала возможности следовать прозападным курсом, достигнув договорённостей с ЕС и НАТО. Действительно, ещё раз НАТО создало впечатление у Украины, что всецело защитит её, но Украина формально не стала членом НАТО.

ЕС более не экономическое сообщество, а политический союз, тесно связанный с НАТО. Большинство стран пересмотрели Лиссабонский договор (первоначально известный, как Договор о реформе ЕС), который был международным соглашением, отменившим два прежних договора, создав  конституционные основы федерализации Европейского Союза, даже не поставленные на голосование. Лиссабонский договор был подписан государствами-членами ЕС 13 декабря 2007 года и вошёл в силу 1 декабря 2009 года. Этот договор решительно изменил ключевые основы ЕС, которые с 2009 года и по сей день трансформируются. Этот факт в ЕС не замечают, поскольку очень немногие читали текст Лиссабонского договора. С тех пор между странами ЕС связи всё теснее, и сам ЕС связан с НАТО, потому-то Трамп и сказал, что США должны выйти из НАТО, а Ле Пен то же самое говорит о Франции. Кроме того, Украина получила прямые договоры с ЕС относительно военного альянса. Это «мягкое» членство в НАТО, пополнение его Украиной, но не совсем.

США никоим образом не откажутся от тихоокеанских военных баз в Японии на Окинаве. Но при этом мы вводим санкции против России за присоединение её прежней территории, до этого украинской, где в Крыму размещён Черноморский Флот России. Санкции, введённые против России за Крым, крайне лицемерны. С точки зрения России иначе Черноморский флот Москвы швартовался бы в портах страны НАТО. Это представляло бы совершенно неприемлемую ситуацию, что делает присоединение Крыма логической и очевидной реакцией, так же сделали бы и США, если бы роли поменялись.

Восточные украинские регионы продолжают представлять собой стратегическую проблему. МВФ желает предоставить Украине кредиты, но требует, чтобы они сцепились с Россией на востоке. Это демонстрирует, что МВФ играет в военную политику — а никак не экономическую. Тот факт, что Восточная Украина населена русскоговорящими, обеспечивает Москве оправдание защиты этнически близких граждан. Вот почему Украину следует просто разделить по этническим границам и прекратить пытаться спровоцировать Россию ради военных амбиций, как было в случае с Вьетнамом против Китая.

Украина предполагает, что НАТО вмешается. Этого до сих пор не произошло, но остаётся риск, что Россию вынудят к вторжению, особенно если ЕС начнет разваливаться. Аналогично и граница Белоруссии и России тоже представляет собой потенциальный очаг. Белоруссия сейчас в конфликте с Москвой. Как и в случае Украины, Минск и Москва спорят о ценах на газ, поставках нефти и нарушениях в торговле. Кроме того, Москва ввела пограничный контроль, несмотря на двустороннее соглашение об открытых границах, существующее уже 20 лет. Белоруссия ввела 5-дневные визы для граждан 79 стран, в том числе всех стран ЕС и США. В Москве эта мера рассматривается, как сдвиг Белоруссии в сторону Запада. Белоруссия ищет расположения Запада в торговле, играя за обе стороны в мире, где Россия выступает против Запада.

Более того, Белоруссия тоже разваливается, ведь фактически пограничный контроль проводится Россией. Мы стали свидетелями фрагментации стран и правительств, и всё из-за провала экономических систем. Мы наблюдаем, как страны Балтии настроены против России. Эстония, Латвия и Литва — все полноправные члены ЕС и НАТО. Так где же именно кончается влияние НАТО и начинается влияние России? Возникает крайне опасная «серая зона».

Новый Госсекретарь США Рекс Тиллерсон, возможно, поможет; Трамп сделал мудрый выбор. А сейчас всё внимание обращено на НАТО. В военном альянсе доминирует Вашингтон, а это явно противоречит Лиссабонскому договору. Дональд Трамп поставил под сомнение НАТО в целом, а пресса не объясняет в полной мере, что происходит. Неужели США оплатят военные счета ЕС, хотя Лиссабонский договор превращает НАТО в национальные силы ЕС?

Новый Госсекретарь Рекс Тиллерсон высказался лучше всего: «Россия опасна, но предсказуема». Тиллерсон прекрасно знает Россию, он намного лучше, чем любая политическая «прокладка» на этом посту ранее. Тиллерсон действительно может вести диалог с Россией, чтобы обеспечить мир на планете. Махинации Обамы просто прекратили диалог и вернули холодную войну, а ведь на её смягчение ушло более 30 лет. Демократы слишком заняты попытками воспрепятствовать Трампу и подпитывают протесты, чтобы отвлечь прессу и американский народ от реальных рисков войны, созданных администрацией Обамы.

Восточная Европа и Третья Мировая Война