Украина как берег. Правый

Вооружённые столкновения в Киеве и на Украине в целом, имеют для понимания дальнейшего развития событий чрезвычайное, исключительное значение. Ультраправые выстрадали и структурировали на майдане свою новую легенду, получили боевую терминологию и выработали язык для общения с народом и с ОПГ, правившими на Украине в последнее 20-летие.

В дальнейшем, при всех внутренних конфликтах с не изжившим остатки советской идеологии украинским населением, а также в случае неприятных объяснений и с кураторами из США и ЕС, и с еврейскими спонсорами-олигархами, высшим и главным аргументом ультраправых будет венец мученичества.

И если где-то вырежут семью еврея-ювелира или постреляют в зале местного  законодательного собрания, возразить будет решительно нечего. Вырезали не кто-нибудь, а святые майдана, стреляли не бандиты, а мученики революции и потомки мучеников.

Полагаю также, что в умеренных пределах ультраправые станут использовать накопившиеся антиолигархические настроения и фактический крах украинского недогосударства. Поэтому социальная демагогия ультраправых, кроме националистических лозунгов, будет адресована маленькому украинскому человеку, который больше всего потерпел от “ненастоящей” независимости и связанной с ней системой властного произвола, сложившейся на Украине.

При этом “Правый сектор” нельзя понимать как исключительно организацию насилия, созданную для защиты завоеваний националистической украинской революции. Главным образом это будет школа национально-ориентированных руководящих кадров. Но кадров мыслящих исключительно в категориях революционного насилия по отношению к другим этническим элементам, проживающим на Украине.

Почувствовашие вкус крови и власти лидеры и активисты “Правого сектора” будут яростно защищать и расширять завоёванные социальные позиции. Это превосходный материал для украинского националистического авангарда, а его брутальность послужит и рекламой, и фактором, привлекающим новых сторонников.

Как скоро ультраправые националисты превратятся в новый истеблишмент Украины судить не берусь. Но то что остатки нынешнего украинского “истеблишмента” стремительно перейдут на позиции крайнего национализма, можно быть уверенным чуть более, чем полностью.

Поэтому главная интрига назначенных украинских президентских выборов не в том, пройдёт ли “правый” или “умеренный” кандидат.

А в том, что для победы нужно стать папее папы римского. То есть ультраправым. Фюрером надо стать.