Про общагу немножко(c)

Ночью заезжал дружище со студенческих времён (тот самый подмосковный школьный директор, в чьей вотчине снимали однажды волейболисток).
Посидели, чайку попили.
Начали было за политику воздух перетирать (а о чём ещё в последние дни говорить?), но оказалось, что он сочувствующий оппозиции, причём довольно-таки оголтелый. Дабы не поругаться, решили тему закрыть.Повспоминали немного студенческие годы и жизнь в общаге.
И рассказал он мне такой момент, который я тоже замечал, но как-то не заострял внимание.

В общаге блочная система, в каждом блоке комнаты и мужские, и женские. И, по сути, видна вся подноготная однокурсниц, разве в общаге скроешь что-то.
Так вот, говорит он, помнишь, какие они расфуфыренные по универу ходили, как на свидания размалёванные рыскали и жопами сексуально на дискотеках крутили? А я вот видел их во всех обличьях — и ненакрашенных, и в домашних халатах выцветших драных, и пьяных в говно, и блюющих. Да хули там — сортир один на блок, постоянно после них заходишь, а про освежители тогда никто знать не знал, ещё и вентиляция хуёвая. И заметил, что чем красивее баба, тем более зловонно она срёт. Короче, в то время как вне общаги многие воспринимали студенток этих как красоток, в моих глазах они были прежде всего засранками.

А я такой случай вспомнил.

В одном из блоков (а сменил я их за два года штук пять точно) в туалете слив работал неважнецки. Со ссаками ноу проблем — постоянно текла вода, можно и не смывать. Но с говном (пардон милым дамам за слова неприличные) было сложнее — чтобы смыть за собой, надо было нажимать на слив под определённым углом, к чему приноровиться было не так уж просто. Иначе не смоешь.

И вот к нам в блок заселилась первачка, на редкость избалованная особа, которая тут же стала нос воротить, как это, дескать, тут жить можно. Жеманно сокрушалась, что парни по соседству живут, трусы негде сушить, чтоб они не видели, душем одним стрёмно пользоваться, а главное, — о, ужас, блядь! — одним сортиром.
В общем, в первый же день заебла своим нытьём.
И матёрые старшекурсницы, коренные обитатели блока, которым чужда уже давно всякая деликатность и стыдливость, стали караулить, когда же она срать пойдёт. Та два дня терпела, потом природа взяла своё. (Ссать по ходу тоже не ходила, потому как за два дня можно было понять, что с сантехникой нелады).
Короче говоря, пропалили соседки, что та подловила момент, когда блок вроде бы пуст, и пошла справлять нужду. Через две минуты на цыпочках, стараясь не дышать, в блоке собралось полэтажа.
Вскоре слышим в кромешной тишине характерный звук, — на слив жмёт, да вхолостую.
Все тужатся, чтоб не заржать, кому-то рот зажимают, кто-то ушёл подальше и в конце коридора ржёт как конь.
Всем интересно, — что же будет делать. А по ходу сто пудов хезала, да немало, — два дня простоя, шутка ли.
Минут десять ждали, утомились уже.
В комнате у неё телефон начал звонить, накаляя обстановку.
Послышался шелест бумаги.
Минут через пять выходит, вся красная и вспотевшая. Увидев толпу, аж фиолетовой стала, и в комнату сиганула.

Все в сортир скорей, смотреть, что там (вот пошляки, я ебу в натуре). А там нормально всё, говна ни следа, только воняет сильно. А ведь не смывала, тыща процентов.

Два дня девочка ни с кем не разговаривала, только матери названивала и просила снять ей квартиру.

Ничего, быстро адаптировалась, сдружилась со всеми, и к общажным нюансам стала равнодушна.

Примерно через полгода её соседка поведала мне тайну того дня, девочка рассказала ей по секрету. Навалила она тогда и впрямь изрядно. А когда поняла, что слив не работает, её бросило в пот, и паника началась жуткая.
В конце концов (блядь, представляю, как это выглядело, и ржу) расстелила на полу бумагу, намотала её же на руку, выловила туда насранное, замотала аккуратно и тщательно, встала на унитаз и засунула этот сверток поглубже в вытяжку, благо что решётки на ней не было.
А ночью, когда все уснули, выкинула свёрток в мусоропровод.

Кстати, все годы учёбы считалась одной из ярчайших красавиц факультета, звезда студенческой самодеятельности.

Также выяснилось позже, что ебётся она просто зверски и дюже любит это дело, но это уже совсем другая история.

Нет, господа, всё-таки студенческая жизнь полноценна только тогда, когда ты живёшь в общаге.

Источник