Как я торчал на спайсе

Давеча стою в магазине в очереди, передо мной три пиздюка накуренные. Ржут, не стесняясь, обсуждают, как круто напёрло. Покупают пиво, продавщица просит паспорт. Один хуеплётик показывает, смотрю, — в обложке пакет со спайсом. Вот мудаки, думаю, кто ж так палево таскает. И хули вы бравируете, бляди мелкие, нашли чем.

И вспомнил я, как имел дело с этим самым спайом.

В девятом году в моей порноработе случился продолжительный застой, и я решил, с хуя ли мне жене глаза мозолить и дома виснуть, надо на родину съездить. Вина попить, чуваков навестить, и т.д. 

Приезжаю в мой серый город средней полосы, где каждая тропинка знакома до слёз и потных желёз, а колодцы дворов хлобучат до тряски. С веществами я тогда подзавязал в основном, но прибухивал малость и курил время от времени.

А дело было в апреле, мёртвый сезон, когда даже барыги заёбывают друг друга вопросом «Есть чё?». Но гляжу – чуваки не грустят особо. У нас, говорят, тут точку открыли со спайсом. Типа трава легальная, химия, конечно, но так сейчас всё химия, что гидра, что хуидра, – всё на добавках растится и опрыскивается.

Иду впервые на точку. Цоколь торгового центра, бутик с кальянами, благовониями и курительными приблудами. Милая продавщица даёт каталог, красочные картинки смесей, с описанием эффекта. Покупаю, выхожу, по привычке шаря глазами по сторонам, но всем похуй. Чудеса, да и только.


Короче говоря, к лету по городу точек возникло как грибов. Киоски, магазинчики, некоторые круглосуточно. В лом идти – курьер привезёт. Где-то даже автоматы стояли. Все радуются – прёт нормально, купить всегда можно, было б лавэ, менты не дёргают. Меня, правда, как-то с корешем приняли с весом, покатали по городу зачем-то и отпустили, даже пакет отдав.

Твёрдый, сыпучий, затейливые названия, красивые упаковки, — на любой вкус и цвет. Торговцы ещё и проконсультируют, если вещь жёсткая – предупредят, чтоб не борщили. В общем, ощущение лигалайза и всеобщего счастья.

В середине лета понимаю, что чё-то не то. Если раньше брали с челом грамм на двоих и курили его три вечера, то теперь этого же грамма мне на полдня хватает. И граммы стали меньше, и переть стало хуже, алкоголем уже приходится постоянно догоняться.

Радости поубавилось, атмосфера стала мрачной. На точках появились охранники, решётки, продавцы перестали мило улыбаться. Все понимали – к ним ходят одни наркоманы. Почти везде убрали все аксессуары, торговали только смеясями, уже без упаковок, только пакетики. Разнообразие товара исчезло – что привезут, то и есть. Да и не важно особо уже было, — главное, чтоб пёрло. Цены взлетели, веса уменьшились. Иногда за грамм выдавалась четверть. Никто с сервисом не заморачивался, — в пизду, и так будут брать.

Стало понятно, что это аддикционные вещи. Возникли вопросы – чем же нас травят? Ответ как бы был известен – бралась любая трава, хоть крапива с подорожником, хоть чай зелёный, и пропитывалась хуетой под названием JW018H, якобы синтетическим каннабиоидом. На самом деле кроме схожести эффекта ничего общего.

Осознавая, что курю уже почти круглыми сутками и чувствуя, что подсаживаюсь, я как-то не особо парился. Думал, коли с тяжёлых слез, то что мне там трава какая-то.

В конце лета я решил, что хватит с меня, и отчалил в Москву. Пошатался дома из угла в угол злой как чёрт двое суток, не спал почти нисколько и всё думал, как бы курнуть. Потом нашёл точку на Щукинской, дунул, и в тот же день стартанул обратно.

Осенью всё было совсем хуёво. Будто вернулись героиновые времена. На точках – очереди, круглые сутки движуха, часто уазик мусорской стоит неподалёку. Контингент — знамо какой. Постоянно кто-то на хвоста пытается сесть. Ночью идти одному опасно – кругом вьётся шакальё, за четверть убить готовы. Как-то лежал, смотрел в потолок и ждал утра, чтобы пойти и взять. Потом решил – была не была, взял тесак и с ним наперевес попёрся. Двое кидал у подъезда напротив точки посмотрели грустно-буднично, — понимаем, мол, чувак.

Эффекта уже почти никакого не было. Пока мутишь, припьёшь пива или коктейля, дунешь – приход несколько минут, расслабишься, выкуришь сигу, а дальше тягомотина какая-то. Опять догоняешься алкоголем, и снова мутить, пока не отпустило. А отпускало тяжело. Депрессия наваливалась дичайшая. Проходишь мимо балкона, и думаешь – а не сигануть ли. Так что слухи о суицидах на почве спайса – вовсе не слухи. Помимо психологических отходняков были и физические нюансы. Холодный пот, башка болит, есть-спать не можешь, тошнит, упадок сил, даже кости побаливают. Ничего не напоминает? У многих, в том числе и у меня, появились догадки, что в твёрдые смеси, Индиан и Афган, подмешан опий. Поговаривали даже, что кто-то сумел сварить чернягу. Может и не врут.

Нормальной травой уже мало кто интересовался. Парадокс – цена одинаковая, трава подчас даже дешевле, при том прёт часа два, без побочек и отходняков, в отличие от спайса, от которого лишь двадцать минут сомнительного кайфа, — но все выбирали спайс.

Люди уже в натуре дохли. Прокатилась волна самоубийств. Несколько в городе отъехали от инсультов и инфарктов. Я сам несколько раз балансировал на грани, думал, — всё, приплыли, сейчас или мотор встанет, или сосуд какой в башке лопнет. Но уже не страшно было, отъеду так отъеду.

О жене даже не вспоминал тогда, когда она звонила – огрызался. Дел никаких не делал, должен был десять сценариев написать, написал один, и тот потом выкинул. Мог не почистить зубы и не помыться, носки неделями не стирал.

Все запаниковали. Денег уходит немерено, кайфа никакого, зависимость всё сильнее. Бросить невозможно – как, когда купить можно на каждом шагу. Несколько точек сгорело. Версии были разные – менты, конкуренты, родители. Хуй там – это сами торчки жгли, устав от такой жизни. Причём вроде в каждом городе такое было.

Поползли слухи, что JW018H разъедает лёгкие, вроде у многих флюорография показала чуть ли не дырки. Я, заочковав, тоже проверился, но обошлось. Только тахикардию выявили.

К Новому году у меня развился ещё и пивной алкоголизм, вперемешку с ягуарным. Почти все куряки сидели на ягуаре, один мой дружбан по два литра в день выпивал. А у самого двое детей переходного возраста, щемил их, если ловил с коктейлями.

Уже вовсю билась тревога. Наверняка помните истеричные сюжеты по телеку. Хоть и вранья было много (например, в передаче Аркадия Мамонтова в качестве иллюстраций курильщиков смесей набрали в интернете видео торчков под героином, грибами и бутиратом), но проблему обозначали верно. Все мы ждали, когда наконец запретят.

И вот в один прекрасный день, если не ошибаюсь, 10 января 2010 года исчезли все точки. Было тяжеловато, конечно, курнуть хотелось невыносимо, но все радовались. Правда, большинство подсевших перешло на алкоголь, но это уже другая история.

Я примерно месяц пьянствовал, уже на водку перешёл. Потом постепенно отошёл, и поехал к жене. Похудевший, с ослабленными нервами, три месяца потом в себя приходил и таблетки жрал.

Бесследно спайс не исчез, я потом и в Москве мутил, и в других городах, но уже не так оголтело. Сейчас спайс тоже есть, и немало, да ещё и поопаснее вещи пошли, типа солей всяких. Но я уже в это не суюсь.

Бросил сиги, пью нечасто и мало, курю в основном в сезон и натуральное. Занимаюсь спортом маленько – гантели, отжимания. При воспоминаниях уже не так хлобучит, больше передёргивает.

Берегите себя.

Источник